Книги жанра увеличение прибыли: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра увеличение прибыли

Тетрадь «Формула Прибыли»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли. Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде «Как разорить конкурентов, не работая ни дня» пользуются активным спросом. На таких тренингах учат визуализировать корпоративную цель. Но позже оказывается, что флипчартов и маркеров для создания светлого…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

К данной аудиокниге прилагается PDF-файл, рекомендованный для скачивания. Файл важен для понимания и усвоения книги. В нем собраны все примечания, рисунки и схемы из бумажной версии книги. Книга «Как навести порядок в своем бизнесе» – это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: • приносил хорошую прибыль; • стал более конкурентоспособным и устойчивы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других бизнес-форумах. Шестнадцать – именно столько шагов для увеличения прибыли с помощью маркетинга предлагает Марта Коронкевич. Владелица собственного агентства …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: От хорошего к великому. Джим Коллинз
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В течение 25 лет в собственной исследовательской лаборатории бизнеса в Боулдере, штат Колорадо, Джим Коллинз искал ответ на вопрос: «Чем обычная компания отличается от великой? И как лидер может наилучшим образом использовать эффект маховика для создания и ускорен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Маркетинговый план на одной странице. Аллан Диб
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Аллана Диба «Маркетинговый план на одной странице». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Что мешает успешному бизнесу? Случайные маркетинговые действия. Как создать внятный маркетинговый сценарий любого проекта? Воспользуйтесь идеями радикального маркетолога Аллана Диба – одностраничным маркетинговым планом. Составить его можно за полчас…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей – лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель автора – показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Рейнора и Мумтаза Ахмеда «Три правила выдающихся компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед проанализировали деятельность 25 тысяч компаний-долгожителей за последние 45 лет и отобрали из них 344 фирмы, которые в долгосрочной перспективе показывали высокие прибыли. Как оказалось, что все они следова…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. Димитри Маекс, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Димитри Маекса и Пола Брауна «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Представьте, что вы можете определить наиболее прибыльных клиентов, разработать лучшую маркетинговую стратегию и увеличить продажи… А теперь представьте, что вы можете это сделать, используя…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Сбалансированная система показателей. Роберт Каплан, Дэвид Нортон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Роберта Каплана и Дэвида Нортона «Сбалансированная система показателей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мир стоит на пороге Industry 4.0 – четвертая промышленная революция обещает глобально изменить бизнес. Ядром компаний становятся данные, менеджмент получает все больше обратной связи от потребителей, устройств, производства, реше…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла – живой предпринимательский опыт. Предположим, что вы середнячок в розничной торговле – цены и качество у вас средние. Автор утверждает: «При таком положении дел у вас единственная возможность удержаться на рынке – создать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Цель. Процесс непрерывного совершенствования. Элияху Голдратт, Джефф Кокс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Элияху Голдратта и Джеффа Кокса «Цель. Процесс непрерывного совершенствования». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Элияху Голдратта и Джеффа Кокса «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» – это динамичный триллер об искусстве управления. Главный герой Алекс Рого – измотанный топ-менеджер. Он живет на заводе, пытаясь улучшит…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки содержит точные цифры: компания, которая способна удержать доверие хотя бы 5% своих клиентов, может поднять прибыль на величину до 50%. В то же время отстав…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Думай и богатей. Наполеон Хилл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Наполеона Хилла «Думай и богатей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Бестселлер «Думай и богатей» называют дедушкой мотивационной литературы. Впервые книга была опубликована в 1937 году. В ней собраны истории восхождения Эндрю Карнеги, Томаса Эдисона, Генри Форда и других миллионеров того поколения. В чем секрет долгой популярности эт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Прайс-менеджмент
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга – труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике. Герман Симон и Мартин Ф…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга о том, как начать переход к голубому океану, какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке, как определить ключевые стратегии, и, главное, как собрать команду, способную реализовать инициативу на практике. В. Чан Ким – профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.