Книги жанра маркетинговые исследования и анализ: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 7
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые исследования и анализ

Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи промышленного оборудования». Модуль «Системная динамика рынка»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В предлагаемом модуле рассматриваются основные положения и аппарат системной динамики, ее приложение к моделированию и анализу рынка и к проблемам, связанным с совершенствованием маркетинга; применение получаемых имитационных системно-динамических моделей; анализ "типовых структур", используемых при построении указанных моделей. Модуль предназначен для слушателей курсов повышения квалификации допо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Креативная реклама. Технологии проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сфера PR в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.