Книги жанра классический маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 27
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра классический маркетинг

Creating Market Insight
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Brian Smith and Paul Raspin demonstrate a thorough and pragmatic approach to creating and applying sound market insight. Using numerous practical examples, learning points and provocative takeaways, they build on established strategic marketing principles to give you actionable knowledge you can apply your business to create lasting market advantage. Beverley Dipper, Market Insight Manager, Micros…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Breakthrough Zone
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

A breakthrough is a discontinuous change that makes new things possible and takes performance in a market to a new level. This book is about creating breakthroughs in large organizations where so much energy is often committed to existing activity. Drawing on their wide experience of working with top companies including British Airways, BUPA, and Carphone Warehouse, Ray Langmaid and Mac Andrews ar…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
The Global Market
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

The twin forces of ideological change and the technology revolution make globalization the single most important issue facing executives today. But many companies who have developed a presence in the global market now face the challenges inherent in creating a multinational presence with the demands of the «unglobal consumer» who does not have a «one size fits all» need. Here, HBS Professors John …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
The Marketing Pathfinder. Key Concepts and Cases for Marketing Strategy and Decision Making
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Dozens of lively international case studies that help readers put core marketing principles in a real-world context From market research to positioning and brand management to customer relations, marketing is the engine that drives innovation and growth in the modern business organization. This latest addition to the acclaimed Pathfinder series, like its popular predecessor, The Strategy Pathfinde…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Позиционирование: битва за умы»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – рассказала, почему книга, изданная в 70-х годах, до сих пор считается библией маркетологов и специалистов по рекламе. «В эпоху высококонкурентного рынка уровень товаров настолько высок, что многие из них достигли одинакового уровня качеств…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Маркетинговые войны»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Святослав Бирюлин – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию – поделится своим мнением о том, кому стоит прочитать эту книгу. «Это очень интересная и концептуальная книга. Она точно пригодится руководителям и предпринимателям, которые заняты проблемой развития собственного бизнеса и поиском новых идей. В ней автор говорит о том…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Траута «Дифференцируйся или умирай!»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – поделилась своим мнением о том, почему десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы грамотного позиционирования бренда. «Методы, которые представлены в книге „Дифференцируйся или уми…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Техника продаж «Человек»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге мы коснемся разных тем связанных с продажами преимущественно в сегменте B2B, но так же коснемся и B2C. Разберем ключевые аспекты таких тем как; скрипты, звонки, встречи, правильная квалификация клиента, важные потребности клиентов, как реально продать если у конкурента дешевле, дебиторка и т.д. и самое главное общения с клиентами на любых уровнях.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопрос…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Личная эффективность руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Все хорошо помнят, что в колхозе больше всех работала лошадь, но его председателем она так и не стала. Как думаете, почему? Ответ прост – важен не процесс деятельности, не потраченные усилия, не работоспособность и другие личные качества человека. Нужна грамотная организация работы, чтобы при минимальных затратах сил получать максимальную эффективность.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это книга, предоставляет общее понимание маркетинга и его значение для бизнеса. Она охватывает такие темы, как стратегия маркетинга, исследование рынка, планирование маркетинга, реклама, продажи и многое другое. Радченко Андрей Александрович — Digital маркетолог с 2015 года, спикер, практикующий инвестор, автор книг по маркетингу, финансам и политике. Основатель компании "Точечный маркетинг", щедр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг туризма
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации. Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины "Экономика коммерческой организации". Пособие содержит изложенный в доступной форме теоретический материал о производственных и финансовых ресурсах коммерческой организации, материалы для практических занятий и самостоятельной работы студентов, вопросы для самопроверки в форме тестов.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.