Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 22
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Как продать свою недвижимость?
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Простые правила техники безопасности, чтобы продажа была успешной. Эти правила техники безопасности применимы для каждого владельца недвижимости в Латвии. Созданы они на основе личного 20-летнего опыта работы на рынке недвижимости, а также – опыта работы всего коллектива компании EKOCENTRS.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписк…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Neue Methode CCI Coaching des Inneren Wissens
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Wir alle haben angeborenen Qualitäten, die wir manchmal entwickeln und manchmal brachliegen lassen, bis wir sie in einem gegebenen Moment in unserem Leben benötigen. Meine Art und Weise das Coaching zu sehen wird dir helfen dich besser zu verstehen und verschiedene Etappen in deinem Leben zu meistern, das Beste aus dir selbst rauszuholen und die Version von dir zu werden, die du selber am Meisten …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современный руководитель: идеал и реальность. Энциклопедия по формированию личности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Любой руководитель является носителем прогресса в обществе. Чтобы развивать общество, руководители должны иметь широкую эрудицию, быть творческими, талантливыми. В книге представлен материал, который поможет руководителям успешно выполнить свои социальные функции. В книге три раздела: теоретические основы управленческой деятельности, результаты психологического консультирования руководителей по пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новый метод. Навыки внутреннего коучинга CCI
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Каждый из нас обладает качествами, которые нам присущи с рождения, и которые мы иногда совершенствуем, а иногда не придаём им значения, до тех пор, пока в какой-то момент нашей жизни они нам не понадобятся. Мой подход к коучингу поможет вам понять себя и преодолеть различные этапы вашей жизни, получить от себя все самое лучшее и достичь той версии себя, которая вам нужна. Ваши собственные усилия и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
20 способов, как заработать руками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В данной книге я привожу 20 доступных способов, как заработать руками мужчине, не обладая какими-либо профессиональными знаниями и навыками. Эта книга будет интересна тем мужчинам, которые оказались в не самом хорошем финансовом положении, но при этом готовы рассматривать возможности заработка, работая руками. Также эта книга будет интересна тем людям, кто не прочь бы создать источник дополнительн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Книга переговорщика. Гениальное руководство для успешных сделок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно? Автор предлагает найти ответ на этот вопрос. «Книга переговорщика» даст вам полное представление о том, как ведутся современные переговоры. Как и о чем говорят люди. Что им нужно. Как от переговоров по телефону мы перешли к …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
CCI コ—チング – 深層知識コ—チングへの新たな手法
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Каждый из нас обладает качествами, которые нам присущи с рождения, и которые мы иногда совершенствуем, а иногда не придаём им значения до тех пор, пока в какой-то момент нашей жизни они нам не понадобятся. Мой подход к коучингу поможет вам понять себя и преодолеть различные этапы вашей жизни, получить от себя все самое лучшее и достичь той версии себя, которая вам нужна. PDF-формат издания не отоб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты» (Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В 1970-х инженер компании Toyota Юджи Йокойя исколесил США вдоль и поперек, чтобы узнать, чего хотят автовладельцы. Выяснив все детали, он усовершенствовал …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать в B2B. Записки менеджера по продажам
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Автор представляет на суд читателей практические рекомендации по B2B продажам для начинающих и опытных менеджеров по продажам и их руководителей. Эти рекомендации представляют собой сплав практического 20-летнего опыта в продажах товаров промышленным предприятиям с теоретическими методами, которые автор изучал и изучает через тренинги и книги.Автор не претендует на создание новой технологии продаж…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
4 Правила успешного тренера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Только сменив 4 спортклуба, мне удалось создать стабильную клиентскую базу". - Что мы делаем не так? Почему не можем привлечь больше клиентов? Как улучшить качество предлагаемых услуг, чтобы удержать клиентов надолго? Знания, изложенные в книге, помогут в кратчайшие сроки создать стабильную базу клиентов и изменить твое мышление. - P.S. Человек, который верит в тебя!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.