Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 23
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Гугл формы. Инструкция по применению
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Google формы. Что это такое и для чего они нужны? Как создать анкету и запустить её в Интернет? Где искать полученные ответы? В каком виде будет собираться информация? Конкретная, понятная, пошаговая инструкция, как пользоваться Google формами. Публикуется в аутентичном виде с сохранением авторской орфографии и пунктуации.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Клиенты из ВКонтакте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как получать клиентов из ВКонтакте? Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь? В книге собран огромный опыт сертифицированного и рекомендованного специалиста ВКонтакте, который также является официальным партнером ВК. В книге вы найдете пошаговую инструкцию с нуля.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование ил…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребности: базовые и продуктовые
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности! Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой дл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Телемаркетинг 1.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Телемаркетинг, продажи по телефону. В книге изложено в сжатой форме стратегии, методики, приемы применяемые в телемаркетинге. Будет интересна начинающим продавцам при входе в телемаркетинг. Иллюстрации выполнены автором книги.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и про…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга написана основателями Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем. Авторы обобщили свой 4-х летний опыт работы по взаимодействию с клиентами в соц.сетях и предлагают обратить внимание на чат-ботов для популярных мессенджеров: Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте и др, как альтернативу или усилитель почтовой рассылке. По теме мессенджер-маркетинга или бото-маркетинга пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга написана основателями Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем. Авторы обобщили свой 4-х летний опыт работы по взаимодействию с клиентами в соц.сетях и предлагают обратить внимание на чат-ботов для популярных мессенджеров: Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте и др, как альтернативу или усилитель почтовой рассылке. По теме мессенджер-маркетинга или бото-маркетинга пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге, написанной специально для продавцов российских зоомагазинов, есть всё, что нужно знать об этапах продаж в специализированной рознице. Много времени автор уделяет работе с возражениями, которые чаще всего вызывают затруднения у продавцов. В книге много конкретных советов по продажам, скриптов, реальных кейсов из опыта автора.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продать дороже. Переговоры о цене
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Сколько стоит? Почему так дорого?» — эти вопросы раздражают, напрягают и заставляют переживать даже самых опытных специалистов, экспертов и менеджеров. Переговоры о цене — критическая точка, в которой решается, будете ли вы праздновать успех и получите прибыль или столкнетесь с разочарованиями и убытками. В своей книге бизнес-тренер делится проверенными практическими приемами, которые помогут вам…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
#Бизнесромантика. Менеджер человек слышащий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Общение – это взаимодействие субъектов друг с другом для получения ожидаемых результатов путем установления отношений. Умение общаться – основа коммуникации людей. Без общения, без умения слушать и слышать друг друга людям очень сложно, а порой и невозможно строить рабочие коммуникации, личные отношения, бизнес. Мы люди! Мы человеки! Мы должны уметь общаться. Эта книга даст вам ключи, которые помо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.