Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 20
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолог…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла – живой предпринимательский опыт. Предположим, что вы середнячок в розничной торговле – цены и качество у вас средние. Автор утверждает: «При таком положении дел у вас единственная возможность удержаться на рынк…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся отве…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективная библиотека. Как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Книга состоит из Введения (Спрос – конкуренты – эффективно…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Учебник ресторатора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Учебник ресторатора» – ключ к построению ресторана, который будет меньше всего нуждаться в продвижении после его запуска на рынок или открытия после оптимизации. В здоровом ресторанном бизнесе маркетинг присутствует практически в каждом направлении его внутренней и внешней работы. Путь к прибыли, конечно, труден, а результатов можно достичь, только если шаг за шагом следовать детально распи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кухня Кулинарного Клуба: как открыть кулинарную студию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга является руководством по созданию собственной кулинарной студии (школы) и содержит ответы на большинство вопросов, связанных с открытием и ее дальнейшей работой. В книге подробно разобраны различные форматы проведения мероприятий и объясняется взаимосвязь между выбранным форматом и затратами на организацию студии. Большое внимание уделено особенностям оснащения студии мебелью и бытовой техн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена осмыслению проблемы ожирения с психодинамической точки зрения. Представлена авторская концепция психоаналитического понимания природы данного расстройства и выстроена стратегия психотерапевтической работы с пациентами с ожирением. Основное внимание уделяется применению символдрамы (Кататимно-имагинативной психотерапии) в терапии ожирения. Книга рассчитана в первую очередь на специа…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аудиокнига озвучена автором. Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге Ильи Балахнина в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Безотказные продажи: как с успехом заключать сделки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Специалисты по продажам – это эксперты, которые будут востребованы всегда. Они нужны и в Древнем Риме, и в Царственном Востоке, и на Крайнем Севере: вчера, сегодня и точно, что завтра. При этом Интернет, телевидение и социальные сети, помогающие продавать сейчас и тем самым расслабляющие бизнесменов и предпринимателей сегодня, значительно повышают статус самих мастеров продаж, поскольку время, ког…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки. Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Керри Паттерсон, Джозефа Грэнни, Рона Макмиллана, Эла Свитцлера «Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми. Эта простая мысль авторов книги «Трудные диалоги» изменила способ коммуникации миллионов людей. Советы из этой кни…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Строим предприятие как развивающуюся систему
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга написана как пособие для руководителей "пилотных" проектов на предприятии. Написана на основе анализа результатов внедрения концепции всеобъемлющего развития в деятельность конкретного предприятия, находящегося в предкризисном состоянии. Представлены инновационные разработки критериев определения эффективности профессиональной активности сотрудников, критерии выдвижения сотрудников на премию…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Оператор звонит дважды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже действительно имели место быть, так же, как и то что осталось за кулисами. Помню, как сидел нервничал, продавал, убеждал целый день, когда же уволился, выгляде…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мобильное приложение для бизнеса: что нужно знать заказчику
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Что именно входит в создание приложения? Вопрос, который чаще всего задают клиенты студии мобильной разработки WINFOX. Они хотят знать, сколько денег и времени от них потребуется, как строится работа, с чего начать и как в результате заработать, а не потерять. Этот важный вопрос, на который нельзя ответить в двух словах, вдохновил нас на создание этой брошюры. В ней не будет туманных советов из се…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Salesforce For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Get up to lightning speed with this fully updated, bestselling guide to using Salesforce. com! Salesforce. com For Dummies, 7th Edition gives you an edge in building relationships and managing your company's sales, marketing, customer service, and support operations. You’ll learn how to maximize the new user interface to organize contacts, schedule business appointments, use forecasting tools to p…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.