Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 24
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Офигенно!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Переговоры PRO. Просто о сложном
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга результат многолетного опыта автора по изучению переговоров. Прослушав эту книгу, вы сможете: • получить новое понимание переговоров и переосмыслить то, что уже знаете; • узнать о главных ошибках в переговорах и о том, как не допускать их в жизни; • получить алгоритм подготовки к важным переговорам; • освоить технологию эффективного ведения переговоров без подготовки; • выявлять манипуля…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
АВС-анализ: полный гид
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой полный гид по проведению АВС-анализа. Читатель может познакомиться с детальным алгоритмом проведения АВС-анализа с подробным описанием действий, выполняемых на каждом шаге. Большое внимание уделено интерпретации и визуализации результатов АВС-анализа. Читатель сможет научиться формировать управленческие решения на основе полученных результатов. Книга адресована специалиста…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Авторы книги – известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко – делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Консультируй и продавай
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы держите в руках первое издание уникальной книги для фармацевтов и провизоров, которое позволит вам систематизировать знания и навыки и получить новые алгоритмы решения важных задач, с которыми вы сталкиваетесь каждый день на рабочем месте в аптеке. Главное – учитесь с удовольствием, ведь вы делаете это для себя, и обязательно применяйте полученные знания на практике, оттачивайте техники мастерс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – настоящая энциклопедия общения с клиентом. Автор книги, известный практикующий врач-психотерапевт Г. В. Старшенбаум, предлагает пятиступенчатую стратегию консультирования клиентов с использованием экзистенциально-гуманистического, когнитивно-поведенческого подходов, а также психодинамическую и гештальт-терапию. Автор обобщает современные исследования по выстраиванию отношений с клиента…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы» Питера Блока. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Первые ассоциации со словом «консалтинг» – Deloitte, McKinsey, KPMG и молодые люди в костюмах от Brioni, объясняющие что-то молодым людям в костюмах от Canali. Безусловно, книга Питера Блока «Безупречный консалтинг: руководств…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Работай и кайфуй! Полное пошаговое руководство по фрилансу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – практическое руководство для тех, кто решил уйти с работы по найму и стать фрилансером или предпринимателем. Следуя простым и понятным инструкциям из нее, любой человек легко сможет стать фрилансером или предпринимателем и реализовать финансовую свободу. В книге раскрыты психологические моменты фриланса, в том числе страхи перехода на фриланс (и как от них избавиться), дается тест на о…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Успех в квадратных метрах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Среди разнообразия интересных и познавательных книг о работе агента по недвижимости достаточно мало тех, что позволяют по-настоящему проникнуть в суть деятельности риелтора. «Успех в квадратных метрах» – это то редкое издание, в котором читатель обнаружит множество действительно полезных рекомендаций, разглядит ориентиры, которые помогут ему найти свою дорогу в этой непростой профессии. Автор Елен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.