Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 21
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Удалёнка в современных российских реалиях от А до Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге мы поговорим с вами на тему, касающуюся работы на "удалёнке", а именно - её разнообразие, виды и возможности. Весь мир постепенно переходит на удалённую работу. Такие крупные компании, как Amazon, Facebook, Microsoft, Twitter и Google, уже внедрили возможности удаленной работы для своих сотрудников. Не отстают от этого процесса и российские компании. Удаленная работа сейчас становится…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Не кради время! Переписка с клиентом по-человечески. Второй принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Добрые советы аккаунт-менеджера
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

10 добрых советов от аккаунт-менеджера, которые стоит узнать в начале профессионального пути. 10 советов, о которых иногда забывают в процессе адаптации, и они узнаются только в процессе работы. Вы узнаете о том, как выстроить работу с коллегами и подрядчиками. О правилах письма и телефонного разговора. Разберемся, что такое клиентоориентированность, проактивность, возражения, страхи и ИБД.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Transform Customer Experience
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Your customers are your future. Smartphones, social media and the internet have given customers access to more information than ever before. If your business fails them, they will switch to your competitor and never return. So how do you keep them? By mapping their journeys, identifying potential hazards and reshaping your business with customer experience (CX) at its heart. From services to produ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Богатый стилист, бедный стилист
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Работая в сфере имиджа 10 лет и обучив более 1000 клиентов, я заметила, что каждая третья хотела бы работать в бьюти-сфере. Но только 20% обучившихся на стилиста остаются работать. В книге мой опыт от постиндустриальной эпохи, когда стилисты продвигали себя в журналах, раздавали визитки, публиковались в газетах до информационного бума инстаграма, где реклама ушла в социальные сети и вытеснила печа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продажи на лайте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга о том, как стать профессиональным продажником с нуля. В книге снимаются все коммуникационные барьеры и страхи перед продажами, также показывается последовательный путь как из новичка в продажах вырасти до профессионального уровняю. Эта книга будет также интересна тем, кто занимается отделами продаж и ищет для себя информацию как шаг за шагом выстроить успешный отдел продаж, который был бы ре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Активные продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знакомы с ней, вы просто, как говорится, обязаны изучить „Активные продажи“. Такого количества технологий продаж и примеров их использования вы вряд ли где встретите! Еще одно преимущество – книга является системной, она видит продажи и общение с клиентом целостно. Следующий не менее важный плюс – легкость и пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Nuevo Método CCI Coaching de Conocimiento Interior
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Todos nosotros tenemos cualidades al nacer innatas, que unas veces desarrollamos y otras dejamos aparcadas, hasta que en algún momento de nuestra vida las necesitamos. Mi manera de ver el Coaching te va a ayudar a comprenderte y superar diferentes etapas en tu vida, para sacar lo mejor de ti y lograr esa versión que necesitas de ti mismo. Va a ser vuestro propio esfuerzo y trabajo el que va a ser …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Магические приёмы. Сила конфликта. Удачные заголовки!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Две трети успеха берет на себя заголовок. Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Работают ли заголовки «желтой прессы»? Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
New Method ICC Inner Knowledge of Coaching
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

All of us have innate qualities at birth, which we sometimes develop and sometimes leave behind, until at some point in our lives we need them. My way of seeing Coaching will help you understand yourself and overcome different stages in your life, to get the best of you and achieve that version of yourself you need. It will be your own effort and work that will be rewarded, but the questions and l…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Администратора позовите!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это не сухая методичка, а первая обучающая книга для администратора детского центра, написанная простым и понятным языком. Книга предлагает начинающему администратору весь спектр информации, чтобы стать одним из лучших специалистов, в котором нуждается ваша команда.После прочтения ваш администратор всегда будет знать, на что и как ответить, сможет легко составить продающий текст, не будет бояться …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Nouvelle Méthode CCI Coaching de Connaissance Intérieur
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Nous avons tous des qualités à la naissance innées, que nous développons parfois et que nous laissons de côté jusqu’à ce que nous en ayons besoin à un moment de notre vie. Ma façon de voir le Coaching va vous aider à vous comprendre et surmonter différentes étapes dans votre vie, pour tirer le meilleur de vous-même et obtenir la version dont vous avez besoin de vous-même. Le Ce sera votre propre e…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Работайте с профессионалами!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вы знаете кто такой профессионал своего дела? Вы сталкивались с ними в повседневной жизни? Или может хотите стать профессионалом? Эта книга даст ответы на эти вопросы и на многие другие. Раскроет разницу между профессионалом и дилетантом. Даст советы, как вовремя распознать непрофессионала, избежать его негативного влияния и сберечь свои время, нервы и деньги.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.