Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 247
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Реклама. Игра на эмоциях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии – эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и реком…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе – учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе – учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен «общение», вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая де…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Век клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо ис…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Второе издание из серии e-grocery. Опубликована при поддержке SAP СНГ и 1С в 2018 году. Вступительное слово Кена Тауэла гуру e-grocery и бывшего директора по интернет-торговле компании Tesco, лидера с опытом управления английскими розничными сетями Nisa и Asda. Cреди соавторов книги топ-менеджеры российских и международных ритейлеров, таких как Metro CC, bofrost*, Утконос, Азбука Вкуса, Ешь дере…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Чёрное SEO: Как построить сеть PBN, чтобы Google не спалил
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Откройте тайны одного из самых противоречивых направлений в SEO! «Чёрное SEO: Как построить сеть PBN, чтобы Google не спалил» — это практическое руководство для тех, кто готов выйти за рамки традиционного подхода к продвижению. Автор подробно раскрывает, как работают алгоритмы Google, где искать слабые места поисковых систем и как эффективно использовать Private Blog Network для создания уникально…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Метаморфозы эффективности или история одного эксперта в онлайне
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вместе с Алиной - 35-летним экспертом по тайм-менеджменту, вы пройдете путь от выгорания на корпоративной работе до создания успешного онлайн-бизнеса. После эмоционального кризиса она разрабатывает уникальную методологию «Дельта», объединяющую управление временем, энергией и смыслом. Книга не просто рассказывает историю, но предлагает практические инструменты: эффективная работа из дома, интегр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. Димитри Маекс, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Димитри Маекса и Пола Брауна «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Представьте, что вы можете определить наиболее прибыльных клиентов, разработать лучшую маркетинговую стратегию и увеличить продажи… А теперь представьте, что вы можете это сделать, используя те ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология продаж: Как влиять на решения покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Психология продаж: Как влиять на решения покупателей" — это комплексное руководство, созданное для профессионалов, стремящихся овладеть искусством продаж и построить долгосрочные отношения с клиентами. В книге рассматриваются ключевые аспекты психологии покупателей, включая типы и мотивы, которые движут людьми при совершении покупок. Читатели узнают о важности эмоционального интеллекта в продажах…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс лекций посвящен актуальной теме создания и продвижения брендов городов и регионов, как инструментам привлечения инвестиций, развития регионального туризма, повышения уровня узнаваемости города в России в целом. Бренд города также может стать мощным стимулом для улучшения различных аспектов жизни горожан. Предлагаемая методика продвижения бренда основана на модели 4D-брендинга. Автор делает ак…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как происходят изменения.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Из этого выпуска вы узнаете, как происходят изменения в жизни. Узнаете, что изменения это сложный и многогранный процесс, который требует времени, усилий и поддержки. Мы рассмотрим ключевые этапы изменений и увидим, что каждый из них важен и неизбежен. От начального отторжения до осознания, от принятия решения до действия и поддержки все эти этапы являются необходимыми шагами на пути к успешным из…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Уволь директолога! и настрой рекламу сам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Надоело сливать деньги на рекламу? Достало сидеть и ждать заказов с сайта? Не можешь найти нормального специалиста по рекламе? Бизнес простаивает без рекламы? Хочешь сэкономить деньги и получить реальный результат от рекламной кампании? Сделай всё сам! Уволь своего горе-директолога и сам настрой рекламную кампанию по этой инструкции и сэкономь от 100 000 до 300 000 рублей! Эта книга - полная пошаг…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.