Этот текст – сокращенная версия книги Сета Година «Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сет Годин предлагает не просто приемы, а совершенно иной взгляд на маркетинг – глубокий, нетривиальный, артистичный. Он учит не просто продавать, а формировать ценности, создавать связи и вызывать у аудитории глубокие психологическ…
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использов…
В современном мире бизнеса путь клиента редко бывает простым и линейным. Клиенты бесконечно перемещаются между состояниями любопытства, сомнения и принятия решений. Как провести их сквозь этот лабиринт и превратить интерес в уверенную покупку? Эта книга — ваш незаменимый проводник в создании уникальной карты пути клиента (CJM). Вы узнаете, как понять истинные потребности своей аудитории, какие э…
Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Автор книги Михаил Петров с 2014 года в affiliate…
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах м…
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой…
Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Журналистика», «Филология», «Реклама и связи с общественностью», преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересу…
В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а такж…
Этот путеводитель по цифровому маркетингу — ваша карта в мир технологий, где каждый шаг ведет к успеху. Здесь собраны актуальные подходы: от создания бренда и нейромаркетинга до использования данных и автоматизации. Вы узнаете, как разрабатывать стратегии контента, которые привлекут внимание, и найдете инструменты, которые действительно работают, без "шума" и "кликабельных заголовков". Каждая глав…
"Где тонко, там и рвётся: Защищаем маркетплейс-бизнес от провала" — это универсальное руководство для тех, кто мечтает об успешной карьере на маркетплейсах или стремится укрепить позиции своего бизнеса. Автор подробно раскрывает секреты устойчивого роста, взаимодействия с платформами и оптимизации ключевых процессов. Вы научитесь выбирать правильный маркетплейс, создавать востребованный ассортимен…
Курс о маркетинге, который полностью опирается на анализ данных и стал ключом к успеху многих предпринимателей. Да, разобраться в этом кажется сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики, подходы и инструменты, которые может освоить каждый. Здесь вы познакомитесь с моделями, которые сразу сможете применить в своей работе. 99% предпринимателей принимают решения интуитивно и не анализиру…
«SEO, которое работает: Как переделать контент, чтобы сайт выбился в топ» — это практическое руководство для всех, кто хочет вывести свой сайт на новый уровень видимости и эффективности. Забудьте об устаревших тактиках и случайных экспериментах! В этой книге четко и доступно раскрываются все ключевые аспекты SEO: от анализа состояния сайта до создания "вечнозеленого" контента, оптимизации для моби…
Это исследование посвящено рынку труда в сфере информационных технологий – одной из наиболее передовых и динамично развивающихся в России. В исследовании мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области – спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат – во временных и территориальных срезах, узнали настроения соискателей, а также составили портрет среднестат…
Это исследование посвящено рынку труда в сфере информационных технологий – одной из наиболее передовых и динамично развивающихся в России. В исследовании мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области – спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат – во временных и территориальных срезах, узнали настроения соискателей, а также составили портрет среднестат…
Это исследование посвящено рынку труда в сфере информационных технологий – одной из наиболее передовых и динамично развивающихся в России. В исследовании мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области – спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат – во временных и территориальных срезах, узнали настроения соискателей, а также составили портрет среднестат…