Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 273
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Обзор рынка труда. Информационные технологии 2019
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это исследование посвящено рынку труда в сфере информационных технологий – одной из наиболее передовых и динамично развивающихся в России. В исследовании мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области – спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат – во временных и территориальных срезах, узнали настроения соискателей, а также составили портрет среднестат…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен. Огромное количество онлайн- и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно. И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента…»

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метод А (как писать книги)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Писатель - это тот, кто пишет, кому есть, что рассказать читателю. Ерунда. Писатель - это тот, кто дописывает и договаривает. Чуешь разницу? Все мы так или иначе умеем писать, в XXI веке тоже мне, навык! А вот заканчивать, не переключаясь на новую идею, не забрасывая в стол, не выдавливая как-нибудь лишь бы уже «добить», не перегорая, не привязывая музу за ногу к своему рабочему столу - тут немног…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью в органах власти. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В настоящее время, когда политико-правовые вопросы все чаще определяют повестку дня, особенно важным становится рассмотрение комплекса коммуникативных технологий в политической сфере. Данный учебник посвящен теории и практики связей с общественностью органов государственной власти. Издание поднимает проблемы функционирования коммуникативных служб (департаментов, управлений, отделов по связям с общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Business Intelligence. The Effectiveness of Strategic Intelligence and its Impact on the Performance of Organizations
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Following a long process of qualitative, quantitative, and empirical research next to Strategic Intelligence (SI) experts and large companies, this book proposes a way to improve SI and its impact on the performance of an organization. From an exploration, description and evaluation model of SI, a measurement tool in two parts has been built. For all kind of firms and all advancement levels of SI,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как сделать крутое бренд-медиа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В России сотни медиа-проектов, которые делают сотрудники компаний. Это блоги, бренд-медиа, спецпроекты и рассылки. Каждый из них основан на обрывочном представлении об их сущности и содержании. Команды не знают, с чего начать, совершают похожие ошибки и вкладывают ресурсы в нерабочие гипотезы. Такой любительский подход легко объяснить: до сих пор у нас не было профессиональной литературы и достове…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Контент, который продаёт: Создай стратегию, взрывающую интернет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хотите создать контент, который будет не просто замечен, а начнет продавать? Книга «Контент, который продаёт: Создай стратегию, взрывающую интернет» — это ваше руководство к покорению современного мира онлайн-маркетинга. Здесь вы найдете ответы на все вопросы о том, как писать увлекательные тексты, которые убеждают, создавать заголовки, которые приковывают внимание, и использовать визуальные элеме…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Цифровая трансформация бизнеса. Модели, коммуникации, образование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот альманах будет актуальным чтением для всех, кто стремится быть в курсе проблематики современного маркетинга. В статьях под разными углами рассматриваются ключевые тенденции и прогнозы развития в сфере цифровизации бизнеса, маркетинговых коммуникаций, образования. Для предпринимателей, маркетологов, ученых, студентов, изучающих проблематику экономики, менеджмента, рекламы и связей с общественн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес по-русски
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга не про успешный успех и страну безграничных возможностей, про которые нам рассказывают многие «эксперты», которые мало знают о бизнесе. Эта история про борьбу и выживание предпринимателей вопреки всем разрушительным событиям. Я хочу вас поддержать, хочу вам напомнить про то, что самое главное, что у нас есть – это наша жизнь. Иногда так случается, что самый негативный сценарий на практи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эффективный интернет-маркетинг из 5 шагов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – уникальная инструкция, как повысить продажи в бизнесе с помощью интернет-рекламы. Для кого эта книга? Для владельцев бизнеса, маркетологов, начинающих интернет-предпринимателей. Вам больше не нужно читать тонны информации из разных источников и ходить на дорогостоящие тренинги, где много воды и теории. Вы сможете построить интернет-маркетинг из 5 основных шагов. Для того, чтобы стартов…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Легенда в белом халате. Взгляд врача на личный бренд, востребованность и признание в обществе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Жизнь врача наполнена профессиональными событиями. Доктор осваивает новые методы диагностики и лечения, находит новую работу, меняет место жительства, строит успешную карьеру, ищет себя в коммерческой медицине. Известное врачебное имя помогает пройти эти преобразования проще и быстрее. Книга написана практикующим врачом для своих коллег. Она максимально честно рассказывает о профессиональном пути,…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия, формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. О…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Магнит для клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Магнит для клиентов — это практическое руководство для бизнесменов и маркетологов, стремящихся не только привлечь, но и удержать клиентов на долгосрочной основе. В книге подробно раскрыты эффективные стратегии, методы и инструменты для создания лояльности, повышения доверия и построения устойчивых отношений с клиентами. Вы узнаете, как использовать отзывы, персонализацию, мобильные приложения, цен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Отзывы и репутация. Разбор по косточкам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга написана руководителем технического отдела Puppet agency для того, чтобы общими силами решить существующую проблему в виде “цифровых антиваксеров”, которые до последнего отвергают эффективность и надобность работы с репутацией, а берутся за неё, когда ситуация уже плачевная. В этой методичке по максимуму собрана информация о том, что такое управление репутацией в интернете, с разбором…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.