Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 275
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыто содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Изложена специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.