Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 91
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.