Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…
В эпоху стремительного развития технологий искусственного интеллекта, умение эффективно взаимодействовать с языковыми моделями становится неотъемлемым навыком для каждого. Книга "Как пользоваться чатом GPT" предлагает читателям освоить одно из самых мощных ИИ современности — чат-бота GPT. В условиях, когда информация доступна на каждом шагу, способность использовать ИИ для решения повседневных за…
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований.…