Книги жанра PR - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и мног…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор рынка труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет является небольшим, но обстоятельным исследованием рынка труда в одном конкретном срезе – профессиональной области «Маркетинг и PR» – за период с 2015 по 2016 год. Здесь в удобном виде представлены уникальные графики и диаграммы, которые будут интересны не только исследователям рынка труда, но в первую очередь соискателям-маркетологам, а также их работодателям. Наше исследование содерж…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор рынка труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет является небольшим, но обстоятельным исследованием рынка труда в одном конкретном срезе – профессиональной области «Маркетинг и PR» – за период с 2015 по 2016 год. Здесь в удобном виде представлены уникальные графики и диаграммы, которые будут интересны не только исследователям рынка труда, но в первую очередь соискателям-маркетологам, а также их работодателям. Наше исследование содерж…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор рынка труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет является небольшим, но обстоятельным исследованием рынка труда в одном конкретном срезе – профессиональной области «Маркетинг и PR» – за период с 2015 по 2016 год. Здесь в удобном виде представлены уникальные графики и диаграммы, которые будут интересны не только исследователям рынка труда, но в первую очередь соискателям-маркетологам, а также их работодателям. Наше исследование содерж…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор рынка труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет является небольшим, но обстоятельным исследованием рынка труда в одном конкретном срезе – профессиональной области «Маркетинг и PR» – за период с 2015 по 2016 год. Здесь в удобном виде представлены уникальные графики и диаграммы, которые будут интересны не только исследователям рынка труда, но в первую очередь соискателям-маркетологам, а также их работодателям. Наше исследование содерж…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Откровения рекламиста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сборник интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами мастерства, приоткрыть дверь своей творческой кухни, показать непарадную сторону бизнеса. Читатель встретит в книге рекомендации, которые обычно копирайтеры приберегают для себя, узнает закулисные тайны приготовления эффективной рекламы, найдет па…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама. Управленческий аспект
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Подготовка рекламного и pr-текста. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. книга состоит из теоретической и практической частей, органически дополняющих друг друга. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами. Для студентов очной и комбинированной фо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Видеомаркетинг в юридическом бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно приносило максимальную пользу.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, прочтя эту книгу, вы все поймете о том, как управлять толпой, как влиять на людей, как промывать мозги. Бывает, что ну не дано, да и не надо это уметь всем. Но знать – надо. Понимание к вам придет в один момент – будете ли вы смотреть новости, расшаривать чей-то пост, собере…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление общественным мнением. Учебное пособие для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты изучения общественного мнения: его характеристики, структура и основные функции. Описываются история развития практических исследований общественного мнения, основные методы и инструменты его изучения, прин…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и стратегии эффективной работы на выставке. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения об участии предприятия в вы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернета. Все эти новшества изменили не только методы обработки и хранения информации, но и способы ее передачи. Журналистика эпохи глобального информационного поля становится все более универсальной, всепроникающей, интерактивной и динамично из…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.