Книги жанра PR - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд., пер. и доп. Монография
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество ос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бесконечный поток идей о том, как создавать контент для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

У вас бывает такое, что вы хотите создать статью для соц. сетей или блога, но не знаете, с чего начать? После прочтения этой книги у вас будет бесконечный поток идей о том, как создавать контент для бизнеса.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама 2-е изд., пер. и доп. Монография
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. В первой части освещается становление американской научной рекламы, основное внимание уделяется изучению творчества копирайтеров и ученых, которые первыми задались вопросом о …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR-поддержка внутренних изменений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Внутренний PR в коммерческой организации может быть мощным рычагом для собственников и руководителей в деле достижения целей бизнеса. В книге описан уникальный опыт внутреннего PR в крупной международной компании, приводится ряд кейсов по разрешению сложных ситуаций и поддержке непопулярных управленческих решений, предлагается концепция развития системы корпоративного PR. Но главная тематическая л…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о то…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг. Больше денег с помощью текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи! Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово. Мы поймем: - 10 отличий продающего текста - Кто читатель ваших текстов? Психологию и виды характеров ваших клиентов - Свои ошибки в текстах.И ещё... - Поиграем в героя, организуем «подставу на деньги» и научимся отличать х…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Instagram-блогер: селфи, деньги, два поста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Каждый из нас хочет быть богатым, красивым, молодым, успешным и узнаваемым, но мало кто знает, что к этому надо долго и упорно стремиться, причём разными способами - ползти, идти, бежать и даже бороться за место под солнцем. Книга содержит только практический опыт самого автора, прошедшего путь от ноунэйма до коммерческого обзорщика. Это рабочее пособие, которое поможет Вам превратить свой Instag…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес в мультикультурном мире
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня уже почти вся планета представляет собой общее деловое пространство, а бизнес функционирует в системе глобального рынка. Да, на планете уже сложился общий рынок, но пока еще не сложилось общей «планетарной» культуры и общего образа мысли. Для успешного делового общения мы должны учиться понимать своего иностранного партнера, его культурные традиции, ценностные ориентиры – словом, всё, что …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Can We Do That?!. Outrageous PR Stunts That Work -- And Why Your Company Needs Them
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

This fun and friendly book looks at real-life PR stunts that will blow your mind and inspire you to develop innovative and creative ways to get your company noticed. PR guru Peter Shankman chronicles the most ridiculous, outrageous, and possibly crazy PR stunts of all time—explaining why some work and others don’t. This is a funny, insightful guide to winning the PR game.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, шоу-бизнес, цифровые технологии, отраслевой маркетинг, история культуры, секреты маркетинга, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, компьютерные технологии, бизнес-модели, европейская культура, бизнес и предпринимательство, инновационные технологии, популярная музыка, модели менеджмента, продюсирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, музыкальная культура, креативность, подкасты, электронные устройства, немецкая культура, экономика культуры, современные технологии, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Деловая журналистика. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В условиях тесных деловых контактов между бизнес-сообществом и СМИ, характерных для современного общества, значительно возрастает роль деловой журналистики. Данное пособие как раз и направлено на то, чтобы подготовить компетентных специалистов в области бизнес-коммуникаций. В книге дается представление о современной деловой журналистике, ее истории и структурной организации, а также раскрываются в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник и практикум по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта сред…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура — одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется этапам и блокам организации пресс-тура. Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также для всех интересующихся вопросами маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издание второе.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Двигай книгой. Делай имя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

У вас есть как минимум 11 причин, чтобы стать автором книги. Меня зовут Анастасия Ракузо. Я помогаю в продвижении личного бренда и бизнеса с помощью книги. Внутри вы найдёте 17 ступеней написания первой книги, 15 способов продвижения и 23 популярные ошибки. Я делюсь своими умозаключениями, основанными на советах разработчиков платформ для самиздата, опыте писателей, редакторов, журналистов и блоге…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.