Книги жанра реклама - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Даниил Шардаков – опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая книга «Копирайтинг с нуля», в которой описаны все нюансы работы с текстами, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая успешным написанием материала, мгновенно стала бестселлером. • Где и как монетизировать свои статьи? • Как определить, за какие мат…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, где заказать и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считаные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно, рассказывает читателю осно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
100 вопросов о ТВ спонсорстве
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубови…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама. Игра на эмоциях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эм…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

От автора бестселлера «Копирайтинг с нуля». Даниил Шардаков – опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая книга «Копирайтинг с нуля», в которой описаны все нюансы работы с текстами, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая успешным написанием материала, мгновенно стала бестселлером. Где и как монетизировать с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
SMM handbook
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Кажется, что про ведение соцсетей написано столько, что добавить нечего. Но информацию по всем направлениям SMM в одном месте найти сложно. Так появилась идея создать книгу, где любой сможет быстро разобраться в теме. SMM handbook — книга для всех, кто интересуется продвижением в соцсетях. Неважно, личный это бренд или продукт клиента, выступаете вы в роли заказчика или исполнителя. Куда SMM-щикам…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, «где заказать» и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю ос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов р…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационные технологии в PR-менеджменте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие структурировано по главам в соответствии с информационно-технологическим срезом PR-деятельности. Каждая глава содержит теоретический (лекционный) материал, задания и методические указания для выполнения практических занятий и лабораторных работ. Все занятия имеют прикладной характер (отработка умений и навыков применения информационных технологий при решении задач PR-деятельности), проводя…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс з…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Продвижение товаров и услуг в соцсетях – мощный инструмент для развития бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Во втором издании книги собрана вся базовая информация, советы по работе, кейсы и реальные примеры:вы научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками:поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы;начнете пользоваться сервис…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут: • сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту; • привлечь потенциальных клиентов; • побудить заказчиков к повторным покупкам. Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными прак…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы по…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.