Книги жанра реклама - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

Что такое Яндекс Директ и его основные преимущества
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На сегодняшний день к поисковику Яндекс ежедневно обращаются огромное количество людей, которые оставляют там запросы, свидетельствующие об их интересах. А значит, используя результаты аналитики, статистические опросы и другие варианты, можно получить представление о том, как именно продвигать свой продукт, на какие болевые точки потенциальных клиентов нужно давить для того, чтобы подтолкнуть их к…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс поможет сформировать умения по использованию лингвистических средств решения задач психологического воздействия на аудитории; умение убедить с помощью письменного или устного текста в необходимости объекта продвижения, побудить к действию, сформировав впечатление о преимуществах этого объекта — то, что необходимо сегодня профессионалам в самых различных сферах деятельности. Соответствует акту…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории. В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию «Коммуникология», в которую вошли учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю «Коммуникология» стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Паблик-рилейшенз. Толковый словарь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. В работе над толковым словарем были учтены действующие в Российской Федерации законодательные и нормативные акты в сфере коммерции и труда; использованы толковые словари и энциклопедии, уч…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Давайте говорить как петербуржцы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге собраны тексты плакатов «Давайте говорить как петербуржцы», которые в 2011–2018 гг. размещались в вагонах петербургского метро и на рекламных щитах вдоль крупнейших магистралей Санкт-Петербурга. Издание посвящено памяти автора этих плакатов, знаменитого универсанта, выдающегося филолога, Почетного гражданина Санкт-Петербурга Людмилы Алексеевны Вербицкой. Издание предназначено для широкого …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама у блогеров. Как эффективно сотрудничать с лидерами мнения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если вы хотите продвигать свой бизнес через блогеров, но не знаете как. Если ждёте, что реклама у блогеров вот-вот принесёт реальный результат. Если вы потеряли деньги, нервы и часы свободного времени, общаясь с блогерами — эта книга для вас. Меня зовут Катерина Жалевич. Более 10 лет я работаю в маркетинговых коммуникациях. И уже >5 лет продвигаю с помощью блогеров небольшие бизнесы и крупные комп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Статья посвящена изменениям на рекламном рынке в области взаимоотношений между его основными субъектами. Авторы систематизируют проблемы, которые активизировались в связи с санкциями, ограничениями и глобальным кризисом, вызванным мировым течением пандемии 2020–2021 гг. В фокусе исследования находится рекламное агентство, его новая роль и функционал в современной экономической системе. Конкурентна…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает конкуренция за каждого пользователя. Причем не важно, идет ли речь о популярном блогере, глобальном бренде, либо о небольшом магазине игрушек – все они являются участниками сражения за внимание. И именно т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы», «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организаций.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.