Книги жанра реклама - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

50 правил продажи рекламы на локальных рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В ваших руках сборник из 50 правил, которые поделены на пять блоков: – Правила переговоров с рекламодателями – Правила построения отношений – Правила составления предложений – Правила личных убеждений и установок – Правила работы с конкурентами С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие выжимки, установки и ключевые мысли об успешных продажах ре…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История отечественной и зарубежной рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры – с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и кул…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Технологии пропаганды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения. Для студентов, изучающих курсы «Технология пропаганды» и «Социальная реклама», а также социологов, социальных психологов и всех тех, кто интересуется проблемами социальной кибернетики, то…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Практикум по межкультурной коммуникации. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс предназначен для развития навыков межкультурных взаимодействий и формирования стратегий успешной коммуникации у специалистов различных гуманитарных направлений. Курс состоит из восьми тем, каждая из которых включает краткий теоретический раздел, вопросы и разнообразные задания для индивидуальной и групповой работы с применением интерактивных методов обучения. Материалом для обсуждения и анали…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Профессиональное руководство по созданию и ведению бизнес-аккаунта в Instagram от российского ментора. В своей новой книге Александр Соколовский расскажет о самых передовых инструментах и сервисах для продвижения, которые гарантированно обеспечат вам приток клиентов и увеличение прибыли. Узнайте, как превращать подписчиков в покупателей и обеспечить себе стабильный неограниченный доход. Аудиокнига…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетингов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рекламная константа: разработка и оценка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие рассматривает специфику разработки и оценки элементов рекламной константы. Особое внимание уделяется неймингу, а также созданию логотипов, слоганов и фирменных персонажей. Изучается влияние специфики позиционирования на выбор элементов рекламной константы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Исследования в маркетинге и рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие рассматривает основные виды исследований, проводимых в маркетинговой и рекламной деятельности. Рассмотрены первичные и вторичные исследования, качественные и количественные. Также уделено внимание нестандартным исследованиям. Учебное пособие содержит большое количество примеров из практики.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Организация работы структур по связям с общественностью. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В курсе рассматриваются направления деятельности по связям с общественностью через структуры, которые реализуют функции PR. Автор практик сферы коммуникаций - использует свой личный профессиональный опыт и, опираясь на труды авторитетных коллег ученых и практиков, описывает форму и содержание работы государственных и коммерческих структур по связям с общественностью.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Аудиовизуальные технологии в рекламе 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издател…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Кинематография в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рекомендовано для прочтения лицам, вовлеченным в процесс создания коммерческих проектов (рекламных роликов, промо клипов, вайнов). В книге раскладывается по пунктам полный цикл создания имиджа продукта на базе многолетнего опыта автора книги. Книгу можно рассматривать, как пошаговое руководство для применения, так и произведение для глубокого ознакомления технической и идеологической составляющей …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

У соцсетей есть очень серьёзное преимущество — контент постоянно генерируется, для социальных сетей работают определённые алгоритмы, которые быстрее обновляют результаты в поисковых системах и показывают актуальную информацию. Контент социальных сетей появляется в общей выдаче, и конечно же существует способ продвигать его в поисковых системах.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как взорвать медиапространство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Роман Масленников • генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии • 5 принятых законов в результате PR-кампаний • 5 мировых информационных резонансов • 5000 публикаций в интернет-СМИ, газетах, журналах и на ТВ • автор книг-бестселлеров «Медиавирус: как делать хайп на ровном месте» и «Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство» МАРКЕТИНГ напрягает! РЕКЛАМА – это прошлый век и насилие над …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
33 козыря маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге даны практические рекомендации в области современного маркетинга, как привлекать больше клиентов и способствовать росту продаж, как быть успешным в профессии. Каждая глава книги - это козырь или конкурентное преимущество, которое каждый из вас может использовать в своей жизни, чтобы стать успешнее и получать больший доход. За каждым словом стоит многолетний практический опыт автора в сфере…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Объявление есть двигатель торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография посвящена истории отечественной рекламы, трудному и медленному пути ее становления в XVIII – начале XX вв. на примере эволюции жанра объявления. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Доказывается, что переосмысление девиза «Объявление есть двигатель торговли» в современный «Реклама – дви…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.