Книги жанра реклама - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

SMM. Эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в за…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы брендинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представление о технологиях построения бренда, о технологиях управления брендом, о идентичности, позиционировани…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Интернет-реклама и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В мет…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Интернет-реклама и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В мет…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Медиарилейшнз и медиапланирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Речевая коммуникация и деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Дан перечень тем и содержания лекций по дисциплине «Речевая коммуникация и деловое общение». Вопросы и задания для практических занятий; тестовые задания; вопросы к зачету и рекомендуемая литература по курсу помогут организовать работу студента в межсессионный период. Предназначено для практических занятий и организации самостоятельной работы студентов направлений 09.03.03 Прикладная информатика, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Речевая коммуникация и деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Дан перечень тем и содержания лекций по дисциплине «Речевая коммуникация и деловое общение». Вопросы и задания для практических занятий; тестовые задания; вопросы к зачету и рекомендуемая литература по курсу помогут организовать работу студента в межсессионный период. Предназначено для практических занятий и организации самостоятельной работы студентов направлений 09.03.03 Прикладная информатика, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Психология рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основная книга таргетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Таргетинг представляет собой практику маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Интернет-идеология от А до Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Независимо от вопроса, ответ в Интернете. Нам твердят, что Интернет и капитализм - это решение всех проблем. Но так ли это в действительности? Помогут ли нам Большие данные понять мир? Действительно ли Интернет на стороне демократии? Есть ли смысл геймифицировать всё? Является ли Интернет (по-прежнему) ограниченным? Или эта эра уже в прошлом, и теперь мы столкнулись с самой большой концентрацией э…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредств…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед тем как начать работу, обязательно нужно заняться разработкой своего плана. SMM-стратегию нужно строить в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Но если вы затрудняетесь заранее выбрать какую-либо цель, то стратегия сама поможет её определить. Всё, что вам остаётся, это выбрать максимально удобные и возможные для вас методы. В конечном счёте, вам нужно правильно расставить приоритет…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Яндекс Директ. Правильно настроить для лучшего результата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Свои знания необходимо постоянно улучшать, так как мир непостоянен, и ничего не стоит на месте. И как следствие, все и всё развивается. Яндекс предусматривает огромное количество новых функций, которые в той или иной степени будут менять всю контекстную рекламу. Если Вы хотите оставаться в курсе происходящего, а главное, продвигать свой бизнес на всю так же эффективно, как и несколько лет назад, т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Яндекс Директ. Правильно настроить для лучшего результата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Свои знания необходимо постоянно улучшать, так как мир непостоянен, и ничего не стоит на месте. И как следствие, все и всё развивается. Яндекс предусматривает огромное количество новых функций, которые в той или иной степени будут менять всю контекстную рекламу. Если Вы хотите оставаться в курсе происходящего, а главное, продвигать свой бизнес на всю так же эффективно, как и несколько лет назад, т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Что такое Яндекс Директ и его основные преимущества
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На сегодняшний день к поисковику Яндекс ежедневно обращаются огромное количество людей, которые оставляют там запросы, свидетельствующие об их интересах. А значит, используя результаты аналитики, статистические опросы и другие варианты, можно получить представление о том, как именно продвигать свой продукт, на какие болевые точки потенциальных клиентов нужно давить для того, чтобы подтолкнуть их к…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.