Книги жанра секреты маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра секреты маркетинга

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

У соцсетей есть очень серьёзное преимущество — контент постоянно генерируется, для социальных сетей работают определённые алгоритмы, которые быстрее обновляют результаты в поисковых системах и показывают актуальную информацию. Контент социальных сетей появляется в общей выдаче, и конечно же существует способ продвигать его в поисковых системах.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рестомаркетинг. От хаоса к системе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана. Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака – это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприим…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Система инфопродуктов в онлайн-проекте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В текущих реалиях обучающему онлайн-проекту недостаточно иметь одно или даже несколько предложений для аудитории. Требуется разнообразие, которое даст возможность как охватить больше сегментов потенциальных клиентов, так и дать больше ценности людям, интересующемся определенной темой. Как раз с этим и поможет книга, направленная на формирование полноценной системы курсов, тренингов и иных инфопро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием рассказывает в своей книге Павел Лебедев – магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографик…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредств…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как вас обманывает маркетолог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований. Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продать настройку Яндекс.Директ и Google Ads, или Что такое эта ваша Тильда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Яндекс Директ, Google Ads, лендинг пейдж. Вы точно сталкивались с этими понятиями, если вы бизнесмен, маркетолог или фрилансер. И неважно какой у вас опыт работы – в любом случае были ситуации, когда коллега/клиент/партнер просто не понимал, о чем вы с ним говорите. А может не понимали вы, когда говорили с вами? В любом случае эта книга объясняет простым языком более 250 терминов из контекстной ре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, вы научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать т…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рабочая тетрадь для специалиста по автоворонкам и чат-ботам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В тетради собраны важные для специалиста по автоворонкам документы, схемы и чек-листы. Есть места для самостоятельных записей. Вы сможете собрать все материалы по проекту в одном месте и получить вдохновение, перепроверить автоворонку перед запуском и написать хороший кейс. Это не учебник по автоворонкам и чат-ботам. Здесь краткая информация по каждому этапу работы с клиентом.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PRO копирайтинг. Как продать кота
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли… Опять текст. Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны. Сильный прода…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как полюбить продавать в кризис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

После выхода моей первой книги «Как полюбить продавать», я начала обучать людей продажам. Разработала свой авторский тест продавца и начала проводить свои исследования в области способностей к продажам. Я обнаружила, что часто людям не хватает не способностей продавать, им не хватает упорства, предприимчивости, контроля и ориентированности на результат. Об этом моя вторая книга "Как полюбить прода…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Traff. Полное руководство по affiliate маркетингу и арбитражу трафика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Автор книги Михаил Петров с 2014 года в affiliate…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Позиционирование: битва за умы»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – рассказала, почему книга, изданная в 70-х годах, до сих пор считается библией маркетологов и специалистов по рекламе. «В эпоху высококонкурентного рынка уровень товаров настолько высок, что многие из них достигли одинакового уровня качеств…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.