Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 10
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Вместе по одному
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В современном романе «Вместе по одному» показан мир каждого члена из неполной семьи. Подросток-девочка задается вопросом, кто ее отец, которого она не помнит. Прочитав дневник отца, переданного ей тетей, девочка осознает, что не она является причиной развода. Что снимает с нее чувство вины, происходит принятие неидеального папы, а значит принятие себя. Вкупе включает более мощные адаптивные ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев. 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от сам…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты безупречного Spa в маникюре
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аббревиатура Spa автоматически переводит любую услугу в сегмент премиум, поскольку Spa-это философия отдыха, хорошего настроения и особого, деликатного отношения к человеку, а не просто косметические процедуры. Как передать силу, возможности и магию Spa в рамках салонного маникюра и педикюра читайте в этой книге. Мастер с более, чем 20-летней практикой делится своими опытом, знаниями и секретами. …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Работай и кайфуй! Полное пошаговое руководство по фрилансу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – практическое руководство для тех, кто решил уйти с работы по найму и стать фрилансером или предпринимателем. Следуя простым и понятным инструкциям из нее, любой человек легко сможет стать фрилансером или предпринимателем и реализовать финансовую свободу. В книге раскрыты психологические моменты фриланса, в том числе страхи перехода на фриланс (и как от них избавиться), дается тест на о…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
#Бизнесромантика. Менеджер человек слышащий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Общение – это взаимодействие субъектов друг с другом для получения ожидаемых результатов путем установления отношений. Умение общаться – основа коммуникации людей. Без общения, без умения слушать и слышать друг друга людям очень сложно, а порой и невозможно строить рабочие коммуникации, личные отношения, бизнес. Мы люди! Мы человеки! Мы должны уметь общаться. Эта книга даст вам ключи, которые помо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Гугл формы. Инструкция по применению
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Google формы. Что это такое и для чего они нужны? Как создать анкету и запустить её в Интернет? Где искать полученные ответы? В каком виде будет собираться информация? Конкретная, понятная, пошаговая инструкция, как пользоваться Google формами. Публикуется в аутентичном виде с сохранением авторской орфографии и пунктуации.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Деньги в сетевом маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сетевой маркетинг – особый вид бизнеса, в котором не требуется больших денежных вложений, а прибыль можно получить в максимально короткие сроки. Саидмурод Давлатов за 15 лет успел обучить принципам работы в этой области тысячи человек. Большинство из них добились впечатляющих результатов – стали руководителями в MLM-компаниях. В своей книге Саидмурод раскрывает все тонкости сетевого маркетинга и п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Удаленка. Фриланс как путь к финансовой свободе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга раскрывает увлекательный мир удаленных способов заработка в эпоху цифровых технологий и интернета. В ней вы найдете практические советы по выбору области деятельности, развитию необходимых навыков и созданию профессионального портфолио. Книга поможет вам научиться искать удаленные возможности на фриланс-платформах, развивать собственный бизнес и монетизировать контент. Вы также узнаете,…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт?» – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продать дороже. Переговоры о цене
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Сколько стоит? Почему так дорого?» — эти вопросы раздражают, напрягают и заставляют переживать даже самых опытных специалистов, экспертов и менеджеров. Переговоры о цене — критическая точка, в которой решается, будете ли вы праздновать успех и получите прибыль или столкнетесь с разочарованиями и убытками. В своей книге бизнес-тренер делится проверенными практическими приемами, которые помогут вам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга поможет понять, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными клиентам свойствами. Автор покажет, как любой член команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт?» – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Дикие клиенты. Как продвигаться психологу, коучу, наставнику и другим экспертам в частной практике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Постройте прибыльный бизнес на любимом деле! Мария Довнар – эксперт по продвижению, коуч PCC ICF, основатель и тренер Академии Продвижения для коучей, психологов, наставников и помогающих практиков. «Дикие клиенты: как продвигаться психологу, коучу, наставнику и другим экспертам в частной практике» – книга, которая поможет вам создать очередь из клиентов на частную практику. Вне зависимости от то…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.