Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 11
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Бизнес на растениях. Как вырастить доходное дело: от выбора культур до садового центра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Жить вдали от шумного мегаполиса, перестать быть офисным планктоном и больше не терять массу времени в автомобильных пробках – мечта многих горожан. Возможно ли наслаждаться природой, заниматься любимым делом и при этом зарабатывать достаточно, чтобы ни от кого не зависеть? Более 106 тысяч подписчиков автора блога «Секреты загородной жизни» @alexandra_kaigorodtseva не просто вдохновляются ее опыто…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как найти язык с любым клиентом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге рассказывается как найти подход к любому клиенту: от клиента-коммерсанта до клиента-чайника. Для того, чтобы успешно общаться с клиентами, грамотно выстраивать тактику своего поведения с ними и программировать положительный результат общения, необходимо уметь определить, к какому психологическому типу относится тот или иной клиент…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как найти язык с любым клиентом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге рассказывается как найти подход к любому клиенту: от клиента-коммерсанта до клиента-чайника. Для того, чтобы успешно общаться с клиентами, грамотно выстраивать тактику своего поведения с ними и программировать положительный результат общения, необходимо уметь определить, к какому психологическому типу относится тот или иной клиент…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Потребительский экстремизм. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Введение. Общие понятия 2. Опасные прозвища 3. Зарождение потребительского экстремизма 4. «Игра престолов»: Белые Ходоки 5. Потребительская вседозволенность и «волшебная таблетка» 6. Особенности защиты прав потребителей 7. «Отлоялить» клиента 8. Чёрный пиар с обратным эффектом 9. Как экстремисты рушат компании 10. Информационные провокации: куда приводят ошибки 11. Долгоиграющий кон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет ч…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Работа, приключения и деньги тайного покупателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга является единственным учебником по популярной профессии "тайного покупателя". Уже около двадцати лет тайные покупатели проверяют работу отелей, ресторанов, автосалонов, магазинов, салонов красоты, банков. Список можно продолжать долго. Профессиональные тайные покупателя в большой цене. Но что это за работа? Где учат на нее учат? Хватит ли простого здравого смысла, чтобы выполнить задание? Пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это аудио – сокращенная версия книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты» (Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В 1970-х инженер компании Toyota Юджи Йокойя исколесил США вдоль и поперек, чтобы узнать, чего хотят автовладельцы. Выяснив все детали, он усовершенствовал минивэн …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Первые ассоциации со словом «консалтинг» – Deloitte, McKinsey, KPMG и молодые люди в костюмах от Brioni, объясняющие что-то молодым людям в костюмах от Canali. Безусловно, книга Питера Блока «Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы» адресована в первую очередь им. Однако понятие…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой краткий курс актуальных, достоверных материалов, основанных на собственных наблюдениях и выводах, которые приводят к масштабному профессиональному росту. Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться в системе построения отношений с клиентами, научиться изящно разрешать вопросы, которые неизбежно возникают при работе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Добро пожаловать в гостеприимство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Автор книги Надежда Кириченко – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы HoReCa. Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет ч…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.