Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 12
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии рассматриваются различные этапы отношений с контрагентами, виды и структура договоров, проводится анализ рисков и т. п. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие бывают подх…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
E-mail маркетинг для творческих людей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга «Email-маркетинг для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий на 100% использовать все возможности Email-маркетинга как для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами, так и для увеличения продаж. Книга содержит советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации. Александр Гришин – автор, журнал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как и когда говорить клиентам «Спасибо»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В данном практическом руководстве приведены шаблоны благодарственных писем, рассылаемых клиентам. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Что делать, если клиент не платит?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Очень часто фрилансер оказывается в ситуации, когда клиент не платит за выполненные услуги. Что делать в таком случае? Писать претензии и добиваться оплаты. Шаблоны претензий, собранные в этом практическом руководстве, помогут в этом. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес в интернете для творческих людей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Бизнес в интернете для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий успешно вести свой бизнес в интернете. Книга содержит ценные советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации. Рассчитана на широкий круг читателей. Серия «Для творческих людей» объединяет книги, которые написаны для людей творческих профессий…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Скажи мне «ДА». Преодоление возражений в продажах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед Вами – блестящее пособие по искусству управления продажами, созданное нашим современником,  легендарным российским бизнес-тренером Дмитрием Норкой. Современный продавец нуждается в Силе почти как заправский джедай из фильма «Звездные войны». Книга «Скажи мне «Да». Преодоление возражений в продажах» дарит силу успешных продаж и учит мастерству управления двумя сторонами этой Силы. Находясь на…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Малый отель. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам, и обслуживающему персоналу, что требовать от архитектора и строителей, как и где искать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Прорыв: убедить и продать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрий. Но самая яркая фишка книги – технологии эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами. Они позволяют повысить КПД такого п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть су…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента. Эта книга – кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ух ты! Сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Деловой английский язык
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие предназначено для студентов первого и второго курсов специальности «Менеджмент организации» очного и заочного отделения. Основной целью данного пособия является введение и закрепление бизнес-лексики, формирование навыков общения по специализированной тематике, а также навыков написания делового письма.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.