Книги жанра работа с клиентами - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – поделился своим мнением о том, чем именно эта книга привлекает читателей по всему миру. «Это первая книга, где продажи рассмотрены не с точки зрения практиков, которые обычно рассказывают о фишках в продажах. Автор книги – человек, который является в большей степени не прода…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Р. Дэвиса и А. Шредера «История успеха одного банка»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Михаил Колонтай – научный руководитель программы Mini MBA Русской Школы Управления, профессор РАНХиГС при Президенте РФ – расскажет о том, кому и зачем нужно прочитать книгу Рэя Дэвиса и Алана Шредера. «Я рекомендую эту книгу не только бизнесменам, но и студентам, изучающим тему финансов и бизнес-администрирования. Книга содержит множество практических советов, которые можно использова…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Д. Ткаченко «Работа с дебиторской задолженностью»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Эрика Колчина – преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный внутренний аудитор, эксперт и консультант в области внутреннего контроля и управления рисками – расскажет о том, чем интересен взгляд автора. «Тема работы с дебиторской задолженностью всегда актуальна для любого бизнеса. В этой книге я впервые прочла профессиональные мнения с советами и бизнес-кейсами не професси…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Риелтори. Как стать/быть риелтором0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данной книге собраны теоретические и практические знания, необходимые для полноценного занятия риелторской деятельностью. Все технологии проверены в реальных жизненных условиях и зарекомендовали себя как эффективные инструменты, дающие результаты. Риелторы, прошедшие обучение по данной программе, успешно применяют данные методы на практике. Эта книга является результатом работы пятилетнего анали…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в ст…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них – способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге подробно и с примерами рассматриваются и опровергаются наиболее частые заблуждения и стереотипы, связанные с работой отделов продаж, особенно в сфере В2В. Читатель узнает, почему эти мифы не работают, что происходит в реальности и к каким проблемам могут привести основанные на мифах решения. Также автор дает свои рекомендации по принятию решений в каждом из рассмотренных случаев. Книга буд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес без MBA0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. «Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело – торго…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться в системе построения отношений с клиентами, научиться изящно разрешать вопросы, которые неизбежно возникают при работе с ними. Достичь высокого профессионального роста. Книга о том, насколько далеко мы готовы зайти в погоне за благосостоянием и блестящей карьерой уважаемого всеми профессионала. П…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новый метод. Навыки внутреннего коучинга CCI0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый из нас обладает качествами, которые нам присущи с рождения, и которые мы иногда совершенствуем, а иногда не придаём им значения, до тех пор, пока в какой-то момент нашей жизни они нам не понадобятся. Мой подход к коучингу поможет вам понять себя и преодолеть различные этапы вашей жизни, получить от себя все самое лучшее и достичь той версии себя, которая вам нужна. Ваши собственные усилия и…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Service Design for Business. A Practical Guide to Optimizing the Customer Experience0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

A practical approach to better customer experience through service design Service Design for Business helps you transform your customer's experience and keep them engaged through the art of intentional service design. Written by the experts at Livework, this practical guide offers a tangible, effective approach for better responding to customers' needs and demands, and provides concrete strategy t…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
The Experience. The 5 Principles of Disney Service and Relationship Excellence0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Bring Disney-level customer experience to your organization with insider guidance The Experience is a unique guide to mastering the art of customer service and service relationships, based on the principles employed at the renowned leader in customer experience ­– the Walt Disney Company. Co-Author Bruce Loeffler spent ten years at Disney World overseeing service excellence, and has partnered with…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
The Art of Client Service. The Classic Guide, Updated for Today's Marketers and Advertisers0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

A practical guide for providing exceptional client service Most advertising and marketing people would claim great client service is an elusive, ephemeral pursuit, not easily characterized by a precise skill set or inventory of responsibilities; this book and its author argue otherwise, claiming there are definable, actionable methods to the role, and provide guidance designed to achieve more effe…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Connected CRM. Implementing a Data-Driven, Customer-Centric Business Strategy0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Praise for Connected CRM “Many books explore the subject of CRM. In this book the ‘m’ is for Marketing and David’s seasoned perspective indeed makes it a capital ‘M.’ Taking core direct response marketing techniques and moving beyond the simple use of data and analytics, he explores how today’s marketers can leverage advances in technology to create successful customer-centric business strategies.…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Taming the Search-and-Switch Customer. Earning Customer Loyalty in a Compulsion-to-Compare World0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Praise for Taming the Search-and-Switch Customer «What an excellent wake-up call! Your company's most valuable asset—your loyal customers—have more tools than ever to compare you to competitors and switch. Griffin does an excellent job identifying the risks to customer loyalty in an environment of immediate and abundant information, and defines a path to earn loyalty through delivery of enhanced v…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.