Книги жанра работа с клиентами - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Chocolates on the Pillow Aren't Enough. Reinventing The Customer Experience0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Praise for Chocolates on the Pillow Aren't Enough «Jonathan recognizes that in today's Internet-fed, savvy-consumer world, it is the people-to-people connections, regardless of price point, that differentiate a customer's experience. Gimmicks come and go, but without sincere and caring people delivering the overall experience, from start to finish, well, it's true–chocolates on the pillow are not …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Chocolates on the Pillow Aren't Enough. Reinventing The Customer Experience0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Praise for Chocolates on the Pillow Aren't Enough «Jonathan recognizes that in today's Internet-fed, savvy-consumer world, it is the people-to-people connections, regardless of price point, that differentiate a customer's experience. Gimmicks come and go, but without sincere and caring people delivering the overall experience, from start to finish, well, it's true–chocolates on the pillow are not …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Indispensable. How To Become The Company That Your Customers Can't Live Without0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

A five-step strategy for turning a commodity into a necessity When products and services become interchangeable, price becomes the ultimate determinant for consumers. Indispensable shows businesses how to break out of that cycle by using The Five Drivers-a strategy that takes companies to the next level of performance. Renowned business consultant Joe Calloway looks at how real companies have made…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Take Their Breath Away. How Imaginative Service Creates Devoted Customers0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Praise for Take Their Breath Away «Are you bored? We're so spoiled that when something is merely good enough, we just walk away. Chip and John explain that the surefire method for growth and customer loyalty is simple: don't be boring.» —Seth Godin, author of Purple Cow and Tribes «Take Their Breath Away shows how legendary customer service delivery can win and keep devoted customers for life. I L…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес без MBA0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. Книга от экспертов «Тинькофф-Банка» для предпринимателей! Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело. Самые важные вопросы на старте: финансы, маркетинг, пер…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дикие клиенты. Как продвигаться психологу, коучу, наставнику и другим экспертам в частной практике0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мария Довнар – эксперт по продвижению, коуч РСС ICF, основатель и тренер Академии Продвижения для коучей, психологов, наставников и помогающих практиков. «Дикие клиенты: как продвигаться психологу, коучу, наставнику и другим экспертам в частной практике» – книга, которая поможет вам создать очередь из клиентов на частную практику. Вне зависимости от того, коуч вы или астролог, опытный профессионал…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них – способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психотерапия для начинающих. Самоучитель0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга известного психотерапевта и психолога с более чем 40-летним профессиональным стажем представляет собой обширную энциклопедию, в которой для каждого читателя (от любителя до будущего профессионала в области психологии) найдутся ответы на интересующие вопросы. Здесь приведены критерии диагностики состояний и описаны методы индивидуальной психотерапии с учетом личностных особенностей, в том чис…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково до…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Книга переговорщика. Гениальное руководство для успешных сделок0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно? Автор предлагает найти ответ на этот вопрос. «Книга переговорщика» даст вам полное представление о том, как ведутся современные переговоры. Как и о чем говорят люди. Что им нужно. Как от переговоров по телефону мы перешли к …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как стать ресторатором. Правила получения прибыли0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Как стать ресторатором. Правила получения прибыли» – это практическое пособие по созданию ресторанного бизнеса. Книга поэтапно рассказывает об эволюции личности ресторанного менеджера на конкретных прикладных примерах, показывает, как меняется отношение управляющего к задачам, проблемам и обязанностям при переходе с одной должности на другую, как трансформируется его мышление. Это исследование бу…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Книга нормального фрилансера0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Егор Камелев — UX-дизайнер/проектировщик интерфейсов на фрилансе — рассказывает о том, как начал работать на себя: искать клиентов, заключать договоры, соблюдать сроки и качество работы, поддерживать высокий уровень сервиса и многое-многое другое. Это не очередная поучительная «история успеха» или самоуверенные советы новичкам, а опыт конкретного человека в конкретных условиях. Егор рассказывает о…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес на растениях. Как вырастить доходное дело: от выбора культур до садового центра0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Возможно ли наслаждаться природой, заниматься любимым делом и при этом зарабатывать достаточно, чтобы ни от кого не зависеть? Более 106 тысяч подписчиков автора блога «Секреты загородной жизни» @alexandra_kaigorodtseva не просто вдохновляются ее опытом, но и успешно пользуются рекомендациями по выращиванию различных овощных и декоративных культур для себя и на продажу. В этой книге автор делится …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать: • что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания; • как акт…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.