Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 4
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Книга переговорщика. Гениальное руководство для успешных сделок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно? Автор предлагает найти ответ на этот вопрос. «Книга переговорщика» даст вам полное представление о том, как ведутся современные переговоры. Как и о чем говорят люди. Что им нужно. Как от переговоров по телефону мы перешли к …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной уче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной уч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Профессия риэлтор. Искусство переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящая книга не только о переговорах в сфере недвижимости. Она о саморазвитии и успехе. Книга содержит много полезной информации о том, как научиться производить благоприятное первое впечатление на людей, как стать эффективным в жизни в целом. Специалисты по продажам найдут множество разнообразных кейсов по всем этапам взаимодействия с клиентом. Автор глубоко погружает читателя в психологическ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Оператор звонит дважды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже действительно имели место быть, так же, как и то что осталось за кулисами. Помню, как сидел нервничал, продавал, убеждал целый день, когда же уволился, выгляде…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Оператор звонит дважды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже действительно имели место быть, так же, как и то что осталось за кулисами. Помню, как сидел нервничал, продавал, убеждал целый день, когда же уволился, выгляде…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев. 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от сам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
9 жизней, или Как не проc…ать ТОТ САМЫЙ момент
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга «9 жизней» Авторская система, как за месяц сделать свою жизнь такой, как ты хочешь. В книге «9 жизней» по косточкам разбираются основные энергии нумерологии, их значение в судьбе человека и способы ее корректировки. Автор использует собственную историю, примеры из практики и делится эффективными практическими упражнениями, чтобы не только чувствовать себя счастливой, но и быть таковой. …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Свой среди чужих. Переговоры изнутри
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге – мастер-класс из 80 кейсов. Решив их, вы сможете без проблем договориться с кем угодно по любому вопросу – будь то собеседование о приеме на работу, разговор с начальником или коммерческая сделка на рынке. Вы сформируете свой индивидуальный инструментарий переговорщика с помощью технологии СКАРП, в которой представлены 20 целей, 15 реакций, 40 приемов, 3 способа и 7 стилей переговоро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
За что платить видеооператору?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге "За что платить видеооператору?" рассматриваются вопросы, связанные с профессиональным видео и услугами видеооператора. Авторы подробно описывают, какие услуги может предоставить видеооператор и за что должен платить заказчик. Книга будет полезна как начинающим видеооператорам, так и тем, кто хочет заказать профессиональное видео.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методология создания и представления товарного предложения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перед каждым, кто интересуется сферой продаж, встает множество вопросов. Как выгоднее представить товар? Как создать команду профессионалов? Как завоевать клиентов? И, наконец, как работать с конкурентами? Эта книга даст исчерпывающие ответы. Автор за руку проведет читателя по лестнице создания товарного предложения: от концепции до воплощения на полках магазина, а также подскажет формулу, которую…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Колористика. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие по глубокой колористике для бровистов подойдет для начинающих, продолжающих и опытных мастеров. С помощью учебника вы научитесь собирать идеальные колористические формулы окрашивания для ваших клиентов, с лёгкостью будете решать колористические задачи и перестанете затемнять волоски, а ваши клиенты больше не будут бояться чёрных бровей. Вы узнаете о химии оксидов, низкопигментиро…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.