Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 110
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Товары и тренды: Искусство управления ассортиментом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Товары и тренды: Искусство управления ассортиментом» — это уникальное руководство по искусству и науке управления ассортиментом в условиях стремительно меняющегося мира. Книга начинается с обзора актуальности этой темы, раскрывая её историческую значимость и влияние трендов на торговлю. Вы освоите фундаментальные принципы формирования ассортимента, научитесь анализировать целевую аудиторию и испо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегии победителей: Как продвигать бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Откройте для себя 'Стратегии победителей: Как продвигать бизнес' — ваш незаменимый гид в мире маркетинга! Эта книга проведет вас через лабиринт современных стратегий продвижения, начиная с понимания рынка и целевой аудитории до создания уникального торгового предложения, способного выделить ваш бизнес среди конкурентов. Освойте искусство контент-маркетинга и бренд-билдинга, научитесь зажигать виру…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вас ждет увлекательное путешествие в мир событий, которые оставляют неизгладимый след в памяти! "Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие" — это ваша надежная путеводная звезда в мире организации мероприятий. Автор книги делится своим опытом и секретами успеха, раскрывая внутреннюю кухню как для новичков, так и для опытных организаторов. От постановки целей до выбор ме…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников тури…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

C началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России, на фоне интенсивного развития нематериального производства, рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятельности, привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
INSTA-исповедь: грехи и заповеди личного блога. Как развить блог от 0 до 1 000 000 в подписчиках и рублях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Анастасия Судакова – специалист по личному бренду и PR, руководитель креативного агентства SudakovaA, «вырастила» нескольких блогеров-миллионников. Думаете, создать и развить свой блог до одного миллиона подписчиков – это сложно и без помощи специалиста невозможно? А вот и нет! Если продумать стратегию, разработать концепцию и применять различные методы воздействия на аудиторию, то вполне реально.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» и экономическим специальностям.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Пособие разработано с учетом необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание пособия позволяют дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании мар…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования с SPSS
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Ме неджмент» по дисциплинам «Марке…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассмат…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый аудит
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном уче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хит на Хабр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга рассматривает малоисследованный аспект технического писательства и продвижения: ведение технического блога. Автор книги Антон Поляков, много лет отдавший сайту «Хабр», на многочисленных примерах пошагово раскрывает секреты мастерства и помогает освоить ведение информативного и рентабельного технического блога во всех деталях. При этом невозможно переоценить влияние сообщества читателей как н…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современные проблемы науки и производства в агроинженерии. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Приведено описание современных тенденций машинно-технологической модернизации сельского хозяйства за счет внедрения технологии точного земледелия, направленной на управление параметрами плодородия и обеспечивающей генерацию, оптимизацию и реализацию агротехнических мероприятий с учетом характеристик возделываемых полей. Описаны современные технологии обработки и хранения зерна. Представленные техн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Прибыльный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Руководство для умного предпринимателя, который хочет много клиентов малыми затратами. Самые эффективные офлайн и онлайн инструменты для формирования выигрышной маркетинговой стратегии и результативного маркетингового плана. Книга поможет любому предпринимателю найти свою нишу, создать уникальное торговое предложение, увеличить лояльность клиентов, запустить эффективные рекламные кампании, построи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.