Эта книга – практическое руководство по маркетингу в сфере услуг на примере бизнеса по натяжным потолкам. Автор, имеющий многолетний опыт в маркетинге, делится рабочими стратегиями привлечения клиентов, выстраивания бренда и создания потока заказов. Вы узнаете, как эффективно использовать рекламу, работать с повторными клиентами и развивать бизнес в конкурентной нише. Без воды и сложных терминов –…
В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую — интегрированные коммуникации в социальных сетях и ин…
Учебное пособие посвящено дисциплине «Основы теории коммуникации». В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании «Реклама и связи с общественностью» включено углубленное изуч…
«Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо и…
Дисциплина «Основы функционирования систем сервиса» является базовой для подготовки специалистов в сфере сервиса и предназначена для изучения в течение трех семестров. Излагаются основные задачи сервиса и способы их решение с использованием алгоритмов и методовоптимизации. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Сервис», а также изучающих экономико-математические методы.
В настоящее время, когда политико-правовые вопросы все чаще определяют повестку дня, особенно важным становится рассмотрение комплекса коммуникативных технологий в политической сфере. Данный учебник посвящен теории и практики связей с общественностью органов государственной власти. Издание поднимает проблемы функционирования коммуникативных служб (департаментов, управлений, отделов по связям с общ…
В практикум включены темы рефератов, практические задания и тесты по основным темам учебной дисциплины «Маркетинг услуг». Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Маркетинг», преподавателей и практических работников сферы услуг
В этой книге 12 способов сделать ваш текст эмоциональнее на основе регистра эмоциональных тонов философа Лафайета Рональда Хаббарда. Я позиционирую каждый тон, как отдельную эмоцию. Даю советы, что же с ними делать в ваших текстах. Эта книга, по традиции, и для начинающих, и опытных авторов текстов. Поэтому вы не увидите готовых формул или схем, ведь их просто не существует. Каждый из нас прожив…
Данное пособие предназначено для студентов Алены Алексеевой (Арт Фанатки) образовательной платформы "За Пределами Студии". В методическом пособии собраны лекции онлайн-курса, с домашними заданиями и дополнительными материалами. Пособие будет полезно тем, кто обучается или ранее обучался на онлайн-курсе "За Пределами Студии".
Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как бы…
«Бизнес-аналитика без мусора: Как делать отчёты, которые реально работают» — это незаменимое руководство для тех, кто хочет создавать отчёты, способные привнести реальную пользу бизнесу. Автор просто и доступно объясняет, зачем нужна аналитика, как её правильно применять и каких ошибок следует избегать. Вы узнаете, как определять цели отчёта, понимать аудиторию, грамотно собирать и анализировать д…
«Контекст+Таргет: Секретные настройки, выводящие бизнес на новый уровень» – это практическое руководство для всех, кто хочет вывести свои рекламные кампании в интернете на максимальную эффективность. Автор шаг за шагом объясняет, как использовать возможности контекстной и таргетированной рекламы, чтобы привлекать целевую аудиторию, оптимизировать бюджет и увеличивать продажи. Вы узнаете, как прави…
Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в за…
В учебнике в систематизированном и сжатом виде изложены основы правового регулирования отношений, складывающихся по поводу использования объектов интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий и Интернете. В результате обучения студенты будут знать: виды информационных ресурсов и интернет-ресурсов, процессы управления жизненным циклом цифрового контента; правовые основы интеллект…
Модуль Системный подход в анализе рынков курса Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры раскрывает особенности анализа, который должны проводить менеджеры по продажам и маркетологи, позволяет овладеть такими современными инструментами как системный анализ и системная динамика, а также научиться использованию системных макроэкономических моделей, характерных для рынка арматуры в РФ. Раскрываются…