Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 108
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Как продавать натяжные потолки или маркетинг в сфере услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – практическое руководство по маркетингу в сфере услуг на примере бизнеса по натяжным потолкам. Автор, имеющий многолетний опыт в маркетинге, делится рабочими стратегиями привлечения клиентов, выстраивания бренда и создания потока заказов. Вы узнаете, как эффективно использовать рекламу, работать с повторными клиентами и развивать бизнес в конкурентной нише. Без воды и сложных терминов –…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую — интегрированные коммуникации в социальных сетях и ин…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы теории коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие посвящено дисциплине «Основы теории коммуникации». В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании «Реклама и связи с общественностью» включено углубленное изуч…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Золотой век клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы функционирования систем сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Дисциплина «Основы функционирования систем сервиса» является базовой для подготовки специалистов в сфере сервиса и предназначена для изучения в течение трех семестров. Излагаются основные задачи сервиса и способы их решение с использованием алгоритмов и методовоптимизации. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Сервис», а также изучающих экономико-математические методы.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью в органах власти. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В настоящее время, когда политико-правовые вопросы все чаще определяют повестку дня, особенно важным становится рассмотрение комплекса коммуникативных технологий в политической сфере. Данный учебник посвящен теории и практики связей с общественностью органов государственной власти. Издание поднимает проблемы функционирования коммуникативных служб (департаментов, управлений, отделов по связям с общ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг услуг. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В практикум включены темы рефератов, практические задания и тесты по основным темам учебной дисциплины «Маркетинг услуг». Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Маркетинг», преподавателей и практических работников сферы услуг

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
12 способов сделать текст эмоциональнее, чтобы привлечь внимание читателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге 12 способов сделать ваш текст эмоциональнее на основе регистра эмоциональных тонов философа Лафайета Рональда Хаббарда. Я позиционирую каждый тон, как отдельную эмоцию. Даю советы, что же с ними делать в ваших текстах. Эта книга, по традиции, и для начинающих, и опытных авторов текстов. Поэтому вы не увидите готовых формул или схем, ведь их просто не существует. Каждый из нас прожив…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Учебник онлайн-курсу «За Пределами Студии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данное пособие предназначено для студентов Алены Алексеевой (Арт Фанатки) образовательной платформы "За Пределами Студии". В методическом пособии собраны лекции онлайн-курса, с домашними заданиями и дополнительными материалами. Пособие будет полезно тем, кто обучается или ранее обучался на онлайн-курсе "За Пределами Студии".

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как бы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес-аналитика без мусора: Как делать отчёты, которые реально работают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Бизнес-аналитика без мусора: Как делать отчёты, которые реально работают» — это незаменимое руководство для тех, кто хочет создавать отчёты, способные привнести реальную пользу бизнесу. Автор просто и доступно объясняет, зачем нужна аналитика, как её правильно применять и каких ошибок следует избегать. Вы узнаете, как определять цели отчёта, понимать аудиторию, грамотно собирать и анализировать д…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Контекст+Таргет: Секретные настройки, выводящие бизнес на новый уровень
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Контекст+Таргет: Секретные настройки, выводящие бизнес на новый уровень» – это практическое руководство для всех, кто хочет вывести свои рекламные кампании в интернете на максимальную эффективность. Автор шаг за шагом объясняет, как использовать возможности контекстной и таргетированной рекламы, чтобы привлекать целевую аудиторию, оптимизировать бюджет и увеличивать продажи. Вы узнаете, как прави…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
SMM. Эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в за…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Защита интеллектуальной собственности 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике в систематизированном и сжатом виде изложены основы правового регулирования отношений, складывающихся по поводу использования объектов интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий и Интернете. В результате обучения студенты будут знать: виды информационных ресурсов и интернет-ресурсов, процессы управления жизненным циклом цифрового контента; правовые основы интеллект…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль «Системный подход к анализу рынков»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Модуль Системный подход в анализе рынков курса Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры раскрывает особенности анализа, который должны проводить менеджеры по продажам и маркетологи, позволяет овладеть такими современными инструментами как системный анализ и системная динамика, а также научиться использованию системных макроэкономических моделей, характерных для рынка арматуры в РФ. Раскрываются…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.