Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 111
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наталия Франкель, известный эксперт в организации и проведении открытых событий, уверена, что в ивентах очень важны нюансы. На многих событиях – маленьких и больших, закрытых и открытых, платных и бесплатных – многое можно доработать и довести до совершенства. Именно НеМелочи усиливают уникальность события, поддерживают и генерят новые идеи. В книге представлены 200 авторских НеМелочей и лайфхаков…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наталия Франкель, известный эксперт в организации и проведении открытых событий, уверена, что в ивентах очень важны нюансы. На многих событиях – маленьких и больших, закрытых и открытых, платных и бесплатных – многое можно доработать и довести до совершенства. Именно НеМелочи усиливают уникальность события, поддерживают и генерят новые идеи. В книге представлены 200 авторских НеМелочей и лайфхаков…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на обще…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба» — это ваш путеводитель в мире эффективного маркетинга. В ней раскрываются ключевые принципы и методы, которые помогут привлечь клиентов, удержать их внимание и превратить в преданных сторонников вашего бренда. От анализа целевой аудитории и разработки уникального торгового предложения до внедрения совр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой книги не только рассказывает про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренду униформы и оптовую продажу комбайнов. Живые диалоги и упражне…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые коммуникации для конгресс-отеля «Малахит»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы маркетинговых коммуникаций в гостиничном хозяйстве на примере отеля «Малахит». В работе рассмотрена сущность маркетинговых коммуникаций, проведена классификация средств МК, и оценка эффективности коммуникаций. Рассмотрены тенденции гостиничного рынка в мире и в России, и в частности, в Челябинске. В работе дана характеристика…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захоче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захоче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес-планирование: конспект лекций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. В книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, рассмотрены структура и содержание разделов бизнес-плана организации, д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мастер аргумента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Практический курс известного бизнес-тренера Евгения Жигилия по успешному общению, который позволит освоить техники переговоров, успешно отрабатывать возражения и достигать больше в личной и профессиональной жизни. Правила работают, но это лишь внешний слой, и к тому же все они имеют исключения. Принципы – это уровень осознания, как работают правила. Понимая принципы, вы обретаете свободу действий …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продвижение в интернете с нуля до Джедая. О способах манипуляции сознанием и управлении желаниями людей с помощью медиа-ресурсов.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это моя книга. Написала три года назад, конечно, есть уже, что добавить. Но, глядя на современное общество, понимаю, что изучение этой информации крайне важно и нужно. Это книга о продвижении в сети. Об интернете. О способах манипуляции сознанием и управлении желаниями людей с помощью медиа-ресурсов. Психологические триггеры воздействия на людей. Изначально это книга была для владельцев бизнеса, к…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – своеобразный бизнес-учебник, в котором автор делится подлинными историями из жизни реального человека, благополучно провалившего одиннадцать бизнес-начинаний, прежде чем у него что-то начало получаться. В каждом эпизоде выделены ключевые ошибки и сделаны выводы. Взять все это на вооружение – в ваших интересах, если, конечно, вы хотите сэкономить годы жизни и миллионы рублей. Чтение биз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Пара…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Пара…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Пара…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.