Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 143
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вызовы, возникшие перед российской туриндустрией в связи с глобальными сдвигами 2020–2023 годов, привели к росту спроса на путешествия внутри страны. В рамках исследования, результаты которого представлены в аналитическом докладе, были разработаны концепция и методология создания брендированных культурно-познавательных туристических маршрутов в неизвестные и малоизвестные исторические города. Докл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вызовы, возникшие перед российской туриндустрией в связи с глобальными сдвигами 2020–2023 годов, привели к росту спроса на путешествия внутри страны. В рамках исследования, результаты которого представлены в аналитическом докладе, были разработаны концепция и методология создания брендированных культурно-познавательных туристических маршрутов в неизвестные и малоизвестные исторические города. Докл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Пять простых шагов к увеличению охватов в Инстаграм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хотите бесплатно и легко поднять охваты в Инстаграм? Для этого Вам придется знать как работает алгоритм Инстаграма в 2021 году, и правильно ответить на следующие вопросы: Какой тип поста публиковать для максимальных охватов: фото, видео или карусель? Что привлекает больше охватов: сторис или посты? Какое время публикации даст максимальный охват? В какой день недели лучше публиковать для максимальн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рецепт идеального Управляющего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе - Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие границы зон ответственности Управляющего, очертит самые важные задачи и поможет вашему бизнесу идти только вверх!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Цифровая репутация. Создать, развить и защитить
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Цифровая среда сейчас – неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и личного времени, возносит личности и бренды на пьедесталы и свергает оттуда, приводит клиентов, создаёт состояния, разрушает репутации и насчитывает десятки миллионов наших сограждан. Все уже осознают, что социальные медиа – это могучая сила, но мало кто понимает, каким законам она подчиняется и как ею …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Электронная коммерция в ЕС: новые нормы регулирования вертикальных ограничивающих соглашений в сфере интернет-торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Развитие интернет-торговли подразумевает наличие конкурирующих интересов между участниками производственно-сбытовой цепи и требует применения особых мер регулирования, особенно в области вертикальных ограничивающих соглашений (далее – ВОС). Поскольку государственное регулирование ВОС обусловлено их возможными антиконкурентными последствиями, то и изменение характера конкуренции требует пересмотра …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Pick Me. Breaking Into Advertising and Staying There
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Advertising is a fantastic industry, but actually getting a job (or even your foot in the door) can seem next to impossible. Whether you're a student or a young professional loaded with questions, this one-of-a-kind guide shows you how to land a job and how to thrive once you're in and the pressure is on. Authors Nancy Vonk and Janet Kestin are seasoned creative directors and longtime creative par…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Работа с партнерами и спонсорами для событий – системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полног…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Работа с партнерами и спонсорами для событий – системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полног…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрол…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
История рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника – история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бесплатный интернет-магазин в Яндекс!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хотите узнать, как создать по-настоящему бесплатный интернет-магазин в среде Яндекс? Чем он отличается от типичных платных магазинов и как им пользоваться? Даже если вы - совсем начинающий пользователь интернета или онлайн-предприниматель, эта книга поможет вам создать и запустить свой первый бесплатный проект и станет вашим лучшим другом и помощником. В книгу входит практический курс по созданию …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы теории коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения. Рассмотрены основные виды массовой коммун…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Звук в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, о…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Навыки жестких переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для выстраивания продуктивного диалога нужно соблюдать такой баланс отношений, в котором было бы наименьшее количество конфликтов со значимыми оппонентами. Выбор той или иной стратегии ведения переговоров…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.