Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 150
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Интернет-реклама и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В мет…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-реклама и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В мет…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как бы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Главная цель учебного пособия – формирование у студентов современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке, что является залогом эффективности деятельности предприятия. В пособие впервые добав…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Медиарилейшнз и медиапланирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Компетентностный подход к организации образовательного процесса как конкурентное преимущество вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В работе ставится вопрос практической реализации требований компетентностного подхода при организации основных элементов образовательного процесса вуза. Аргументируется научная позиция, в соответствии с которой реальная ориентация вуза на данный подход обеспечивает ему значимые конкурентные преимущества за счет повышения имиджа в глазах как абитуриентов, так и их будущих работодателей.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Компетентностный подход к организации образовательного процесса как конкурентное преимущество вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В работе ставится вопрос практической реализации требований компетентностного подхода при организации основных элементов образовательного процесса вуза. Аргументируется научная позиция, в соответствии с которой реальная ориентация вуза на данный подход обеспечивает ему значимые конкурентные преимущества за счет повышения имиджа в глазах как абитуриентов, так и их будущих работодателей.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сервис глазами клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым незабываемым и как видеть свой сервис глазами клиента. В книге собраны самые важные метрики обслуживания клиента, опыт клиента, можно сказать, пережит автором за него, что в свою очередь дает идеальное и полное погружение в мир клиента и поможет вам вывести свой бизнес на новый уровень! Будь ближе, стань г…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Scenarios in Marketing
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

You've chosen this book. Which probably means you're a marketer, you've heard of scenarios and you want to know what they can do for you. Can they help with everyday marketing issues like brands, channels and relationships? The answer is yes. Rooted in customer needs, scenarios bridge the gap between corporate strategy and marketing tactics. They are a weapon for perceiving the unseen and a framew…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или мед…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой стратегии.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Robin Hood Marketing. Stealing Corporate Savvy to Sell Just Causes
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Katya Andresen, a veteran marketer and nonprofit professional, demystifies winning marketing campaigns by reducing them to ten essential rules and provides entertaining examples and simple steps for applying the rules ethically and effectively to good causes of all kinds. The Robin Hood rules steal from the winning formulas for selling socks, cigarettes, and even mattresses, with good advice for a…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рекламист в гостях у физика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Лучшие идеи рождаются на стыке разных дисциплин. Химияи IT. Спорт и медицина. HoReCa и искусственный интеллект. Банки и блокчейн. Сегодня мало быть специалистом в чем-то одном – требуется постоянно осваивать новые области знаний. Кто изобрел парашют? Русский изобре…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Путь клиента: Как создать воронку, которая превращает посетителей в преданных покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хотите превратить случайных посетителей в преданных клиентов и защитников вашего бренда? Книга «Путь клиента: Как создать воронку, которая превращает посетителей в преданных покупателей» — ваш незаменимый гид в мире эффективного построения бизнес-процессов и продаж. Автор шаг за шагом раскрывает концепцию пути клиента, объясняет, как понять желания вашей аудитории, создать точки входа, сформиров…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настольное пособие для собственников бизнеса, маркетологов, блогеров и экспертов, которые хотят самостоятельно провести исследование и увидеть точки роста своего продукта! Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и ас…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.