Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 152
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если ваш товар непонятен широкой публике – это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса – продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лесная невеста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Что такое Яндекс Дзен и как на нём заработать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Дорогие друзья, если Вы пользуетесь поиском Яндекса, то скорее всего уже знаете, что такое "Яндекс Дзен" – это персональная лента публикаций, которая подстраивается под вкусы читателя и выводится внизу страницы поиска. В этой книге я расскажу Вам о том, как заработать на Яндекс Дзен и об особенностях этой платформы.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Powerlines. Words That Sell Brands, Grip Fans, and Sometimes Change History
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Powerlines, the exceptional slogans that people remember long after the campaign ends, stand out from the barrage of marketing messages consumers face each day. A product, service, company, candidate, or an organization with a powerline outshines the competition every time. Steve Cone, author of Steal These Ideas!, reveals the secrets to contemporary marketing's biggest mystery: how to conjure the…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Темы, которым посвящена данная книга, – организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации. Знать о них обязаны не только топ менеджеры компаний, работающих с конечными потребителями, но даже акционеры. При этом не так важно работаете ли вы в секторе b2b или b2c. Подходы одинаковы и там, и там. Вы сможете использовать эту книгу, как пош…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Исследование стратегического базиса развития регионов России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В рамках статьи проводится первичный анализ зрелости стратегий регионов России в контексте наличия в них классической основы: миссии, стратегии, целевой ориентации. В рамках исследования рассматриваются основные стратегические документы 20 выбранных регионов России.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно буде…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Прощание с ковбоем Мальборо
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Банковский маркетинг. Российский и зарубежный опыт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Изучение курса «Банковский маркетинг» направлено на формирование у студентов знаний теоретических основ и практических навыков в области организации банковского маркетинга. Знания, полученные в процессе изучения курса, могут быть использованы при осуществлении банковской деятельности. Актуальность курса обусловлена обострением конкуренции на рынке банковских услуг. В этих условиях, используя инстр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интегральная оценка конкурентоспособности строительного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье изложены методические рекомендации по интегральной оценке конкурентоспособности строительного предприятия. Предложена авторская классификация факторов конкурентоспособности строительного предприятия и изложена методика их расчета. Выявлена значимость факторов конкурентоспособности с помощью метода экспертных оценок. Разработан интегральный коэффициент конкурентоспособности строительных пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Марсианин Хиро Мизуно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Суперсила анализа: Решай бизнес-проблемы быстрее конкурентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Суперсила анализа: Решай бизнес-проблемы быстрее конкурентов» — это ваш путеводитель в мире стратегических решений и аналитики, который поможет вырваться вперед в конкурентной гонке. Каждый день компании сталкиваются с вызовами, которые требуют точности, скорости и нестандартного подхода. Чтобы победить, нужно правильно задавать вопросы и находить ответы в данных. Эта книга раскроет секреты то…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Creating Market Insight
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Brian Smith and Paul Raspin demonstrate a thorough and pragmatic approach to creating and applying sound market insight. Using numerous practical examples, learning points and provocative takeaways, they build on established strategic marketing principles to give you actionable knowledge you can apply your business to create lasting market advantage. Beverley Dipper, Market Insight Manager, Micros…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Промо пермских путан
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.