Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 234
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Связи с общественностью. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Ее авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. На страницах этого учебника раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Организация работы отдела снабжения. Учебно-методическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данном учебно-методическом пособии рассмотрены принципы работы отдела снабжения в целом и функции сотрудников отдела с пояснениями по каждой функции, описанием методов работы и видов отчетности (планирование, контроль, расчет ценообразования, анализ рынка поставщиков и конкурентов). Изложены способы анализа собираемой информации, методы поиска и выбора новых поставщиков, описаны этапы заключения…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология рекламы. История, проблематика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов в области рекламы.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи промышленного оборудования». Модуль «Метод исторических аналогий в маркетинге»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Среди методов маркетингового прогнозирования, обладающих высокой цельностью рассмотрения реальности в конкретные исторические периоды, обладает только лишь метод исторических аналогий. В модуле курса "Метод исторических аналогий в маркетинговом прогнозировании" рассматриваются основы метода и приложение метода к маркетинговому прогнозированию в области промышленного оборудования. Приведен кейс. Мо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сколько себя помню, я всегда стремилась к финансовой свободе, даже когда работала в найме. Перед вами первая книга про женский инфобизнес, основанная на моём 7-летнем опыте работы и опыте моих клиентов. Эта книга поможет вам получать хороший дополнительный источник дохода, даже не выходя из дома. Неважно, сколько вам лет, книга написана простым и доступным языком для любого возраста. Продавайте св…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты современного богатства: Краснодарский путь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Краснодар - это не просто город на юге России. Это мощный экономический центр, где концентрируется всё больше успешных предпринимателей, инвесторов и влиятельных бизнесменов. Что кроется за стремительным взлётом Краснодара? Какие секреты богатства и процветания скрывает этот динамичный мегаполис? В своей книге автор приоткрывает завесу над историями становления современных "магнатов" Краснодара -…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегия маркетинга производства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хотите узнать, как превратить производство в мощный маркетинговый инструмент? Откройте для себя ключевые стратегии успешного маркетинга производства в этой книге! Узнайте, как создать конкурентное преимущество, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль вашего бизнеса. Готовьтесь стать лидером в вашей отрасли и преобразить ваше производство в источник постоянного роста и прибыли. Не упустите шан…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Автоворонки для инфобизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы сейчас держите в руках – это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж. ✓ Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии. ✓ если вы хотите выстроить доверительные отношения с клиентами через емкие, четкие и понятные тексты. ✓ если в вашей голове уже есть линейка продуктов и услуг, но она пока не реализована и вы не…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Думай как маркетолог, или Как продвигать себя и свои услуги в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Где брать клиентов, кроме соцсетей? А что писать в соцсетях? Как выстроить грамотную линейку продуктов? Как понять, кто на самом деле моя ЦА? Как это все монетизировать и масштабировать? Как зарабатывать на продаже своих услуг системно, а не раз от разу? Практическая книга-тренинг от онлайн-маркетолога с двенадцатилетним стажем про ключевые процессы и законы онлайн-продаж, которые работают в люб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой аудиокниги рассказывает не только про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренды униформы и оптовой продаже комбайнов. Живые диалоги и у…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продать книгу 2000 раз
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В современном мире, где конкуренция растет с каждым днем, умение продавать становится ключевым навыком для достижения успеха в бизнесе. В своей книге "Как продать 2000 раз" автор делится проверенными стратегиями и техниками, которые помогут вам не только увеличить объем продаж, но и создать устойчивые отношения с клиентами. Книга предлагает пошаговый подход к процессу продаж, охватывая все аспект…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы брендинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представление о технологиях построения бренда, о технологиях управления брендом, о идентичности, позиционировани…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
111 способов повысить продажи без увеличения затрат
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин «Walmart» (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) использует порядка 500 способов (ошибки в нолях нет) привлечения клиентов и увеличения продаж. А чем вы хуже? «Под ногами» лежит больше денег, чем бизн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Психология рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как придумать идею, если вы не Огилви
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.