Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 236
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Маркетинговые коммуникации для конгресс-отеля «Малахит»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы маркетинговых коммуникаций в гостиничном хозяйстве на примере отеля «Малахит». В работе рассмотрена сущность маркетинговых коммуникаций, проведена классификация средств МК, и оценка эффективности коммуникаций. Рассмотрены тенденции гостиничного рынка в мире и в России, и в частности, в Челябинске. В работе дана характеристика…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Текстовый блокчейн – это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно. Блокчейн продает, формирует бренд и решает даже самые сложные коммуникационные задачи. Эта книга расскажет, как с помощью текстового блокчейна: системно создавать контент; увеличивать продажи; повышать лояльность аудитории; с легкостью находить те…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изуче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как увеличить продажи: 26 причин, за что люди готовы платить
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Частая ситуация в продажах - это когда человек наблюдает за вами, уже думает о том, что неплохо было бы купить продукт, но не решается это сделать. Наша задача - внедрить инструменты, которые помогут человеку легче принять решение о покупке прямо сейчас. Иначе человек отвлекается, и все - вы его потеряли. А ведь конкуренты не дремлют. Дело в том, что большинству людей очень трудно принимать решен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Первая команда. Пособие для будущих лидеров бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга Ирины Евгеньевны Калининой — это пособие, написанное в занимательной форме рассказа о собственной карьере в области маркетинга. Читатель получит те уроки, которые были актуальны для автора и остаются необходимыми в современном бизнесе: умение ставить цели и идти к ним, реализовывать продуманную командную стратегию, изучать рынок и новые подходы к бизнесу, критически переосмысляя и зарубежный…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок» Джеффри Мура. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. «Все счастливые компании хай-тек-рынка счастливы по-своему, все несчастные несчастны по одной причине», – сказал бы Лев Толстой, если бы вместо «Анны Карениной» занялся маркетингом. Вместо него сто лет спустя это сдела…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире. Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, как, например, LinkedIn (для профессиональн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми историями и примерами людей. В этой книге вы найдете пошаговый алгоритм, как активировать ваш личный бренд, и получите подробную инстру…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы и стратегии современного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Практическое руководство для всех, кто хочет глубже понять, как работает маркетинг в сегодняшних реалиях и как использовать его возможности для роста бизнеса. Книга охватывает ключевые аспекты маркетинга — от анализа целевой аудитории и разработки ценностного предложения до применения новых технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная реальность и большие данные. Здесь собраны провер…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SEO: Мастерство успешного продвижения в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"SEO: Мастерство успешного продвижения в интернете" - это неотъемлемое руководство для всех, кто стремится понять и овладеть искусством поисковой оптимизации. В этой книге автор подробно объясняет ключевые понятия SEO и предоставляет читателям пошаговые инструкции по созданию успешной SEO-стратегии. От исследования ключевых слов до оптимизации контента, от технических аспектов до бэклинков - кажд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

73 стратагемы, в которых сконцентрирован опыт применения ТРИЗ в выборных кампаниях – от разработки стратегий до решения тактических задач. Книга пригодится в политических и любых других выборных кампаниях, а также для создания сценариев кампаний Public Relations. Для создания стратагем автор разработал следующие принципы: Принцип 1. Мы создаем ситуации, в которых любое действие конкурента во бла…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.