Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 252
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

SEO для клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента. Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SEO для клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента. Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Строим культ: Как создать бренд, которому будут молиться
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как превратить бренд в культ, о котором говорят, которому следуют и которым восхищаются? Книга «Строим культ: Как создать бренд, которому будут молиться» разгадывает одну из самых вдохновляющих загадок: как сделать ваш бренд чем-то большим, чем продукт или услуга. Вы узнаете, каковы скрытые механизмы вовлечения, в чем секрет силы лидерской харизмы, почему символы и ритуалы важны, и как превращат…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Право интеллектуальной собственности 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА) предлагает вниманию читателей первый кафедральный курс, посвященный праву интеллектуальной собственности и подготовленный коллективом ведущих специалистов в данной сфере, а также молодыми учеными кафедры интеллектуальных прав. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
111 баек для тех, кто продает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективных продаж. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к указанной тематике. К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, указана область применения. Издание предназначено для действующих профессионалов в области продаж всех уровней, заинтересованных …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
111 баек для тех, кто продает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективных продаж. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к указанной тематике. К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, указана область применения. Издание предназначено для действующих профессионалов в области продаж всех уровней, заинтересованных …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ценовой магнетизм: Как правильно выставить стоимость, чтобы клиенты не ушли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как установить цену, которая привлечет, а не испугает клиентов? Почему эмоции и восприятие так важны в ценообразовании? И как превратить стоимость в мощный инструмент продаж? Книга «Ценовой магнетизм: Как правильно выставить стоимость, чтобы клиенты не ушли» раскрывает секреты успешного управления ценами. На страницах издания вас ждут практические советы, основанные на психологии восприятия, подро…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Инстаграм: хочу likes и followers
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Instagram на сегодняшний момент самая динамично развивающаяся социальная сеть, имеющая самый дешевый трафик. Множество людей проводят, в среднем, от 2 до 5 часов в день за просмотром Instagram. Поэтому здесь очень легко добиваться результатов. Не важно, хотите вы быть популярным блогером, вывести бизнес в Instagram, или освоить новую востребованную профессию SMM-специалиста – эта книга будет одина…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Продающие тексты для ваших соцсетей, сайтов, рекламы и других проектов. Как их писать? С помощью этого руководства вы научитесь быстро и легко создавать продающие тексты, которые увеличат продажи и привлекут новых клиентов. Это руководство идеально подходит для тех, кто самостоятельно продвигает свои услуги в интернете и пишет посты для социальных сетей, а также для копирайтеров, стремящихся улуч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продать слона
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом – это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой «Как продать слона» п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продать слона
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом – это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой «Как продать слона» п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при эт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.