Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 254
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Эффективный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебник концептуально основан на идеи Кон Фу Дзцы (Конфуция): «Предвидеть – значит управлять!» В нем рассмотрены концепции, принципы и функции маркетинга, рынок индивидуальных и корпоративных потребителей, управление маркетингом, маркетинговые исследования, прогнозирование спроса, статистические методы прогнозирования: экспоненциальное сглаживание и анализ временных рядов, товары и услуги, ценообр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реклама, которая продает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Реклама, которая продает — это практическое руководство для тех, кто стремится превратить рекламу в эффективный инструмент для роста бизнеса. В книге рассматриваются все ключевые аспекты рекламной деятельности: от основ и стратегий до применения новейших технологий и анализа эффективности. Вы узнаете, как создавать рекламные кампании, которые привлекают внимание, убеждают и побуждают к действию. К…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах? Лектор – Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных иссле…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании. Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику росс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Метафорические карты «33 подсказки для вдохновения автора», ведь текст сам себя не напишет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

А что, если я скажу вам, что вдохновение для текстов живет вокруг вас? За окном, в виде случайного прохожего. На вашей кухне, где весело жарится картошка в ароматном масле. Ваш шкаф — просто кладезь новых тем для текстов. Эта книга и 33 подсказки для автора текстов, написанные в шутливой, но очень толковой форме, помогут вам писать каждый день. А метафорические иллюстрации обязательно вас вд…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек остается потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга. Смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека. В какой сфере мы сами инициируем контроль над собой и уже используем электронного агента? Сможет ли личный элект…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров – реального, виртуального, сетевого, игрового – в правильное время и в нужном месте и эффективно доносить до него информацию и стимулировать его потребление. Лектор – Алексей Козуляев, руководитель группы ком…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR в геймдеве: создаём инфоповоды, которые взрывают рынок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хотите узнать, как создать инфоповоды, которые заставят вашу игру обсуждать на стримах, в соцсетях и пресс-релизах? Книга «PR в геймдеве: создаём инфоповоды, которые взрывают рынок» — практическое руководство для тех, кто хочет вывести свой игровой проект на новый уровень. От стартапов до игровых гигантов — здесь вы найдёте проверенные стратегии, секреты работы с прессой, эффективные подходы к соз…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

У вас есть талант, вы любите путешествовать и думаете, как это совместить и к тому же заработать? У вас есть курорт, пансионат, гостиница, город, регион и вы думаете, как привлечь новых туристов? Константин Гаранин рассказал о том, как можно заработать на таланте и путешествиях или развить у себя туризм. По версии Всемирной туристской организации (UNWTO), тематический (нишевой) туризм войдет в пят…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Профессиональное сообщество в социальных сетях
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Создать сообщество в социальной сети сегодня может большинство уверенных пользователей интернета. Но зачем нужно профессиональное сообщество, в чем его потенциал? Как создать атмосферу, благоприятную для общения? Что делать с троллями и другими негативными персонажами, появляющимися в сообществе? Нужны ли правила и модерация? Какие способы монетизации существуют и работают? [\] Лектор – Александра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми и создающими посыл рыночных стратегий компаний. В этих условиях функция и сущность маркетинга глобально трансформируются, и для каждого из нас важно не наб…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции рас…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сфере академической музыкальной культуры и способствующие развитию таких направлений деятельности, как PR, реклама, организация концерта (музыкального спектакля), маркетинговые стратегии. Наряду с этим, автором рассматриваются педагогические инновации, заслуживающие внедрения в процесс подготовки совр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Человек по-прежнему считает, что контролирует изменения в себе. Неизменный человек в изменяющемся мире. Такое возможно? Нужно ли стремиться сохранить поведенческую идентичность в вихре технологий? Три направления технологий, влияющие на поведенческие модели человека: когнитивные технологии, искусственный интеллект и социальные технологии. Как они влияют на наше поведение? С чего начать, чтобы «ост…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное. Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные. Для продвижения на рынки опреде…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.