Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 34
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения. Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли - то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности. Четко, наглядно, практично. Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Практичный email-маркетинг. Повышаем продажи с помощью рассылок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга посвящена практическим вопросам продвижения товаров и услуг путем организации рассылок по электронной почте. Изложены основы email-маркетинга: сбор базы подписчиков, ее разделение на удобные для работы сегменты, подготовка и отправка email-рассылок, измерение результатов, тестирование и автоматизация. Рассмотрены вопросы выбора сервиса для рассылок, доставляемости писем, стратегии email-марк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Читай, зарабатывай
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книги – их страсть. Книги – их жизнь. А еще иногда книги – это их работа. О том, что почитать, где найти единомышленников и как заработать на любимом хобби, расскажут двенадцать книжных блогеров. Вместе под одной обложкой их истории собрали самые популярные книжные блогеры рунета – Anthony Uly и Ulielie. Если вы хотите стать частью книжного сообщества, узнать секреты любимых книгочеев или просто п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как превратить бренд одежды в денежную машину
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В мире моды, где конкуренция за внимание потребителей становится всё жестче, умение выстроить сильный бренд и эффективно управлять продажами выходит на первый план. Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет увеличить доходы своего бренда одежды, применяя проверенные методы директ-маркетинга Написанная специально для владельцев брендов, маркетологов и предпринимателей, она раскрывает …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговое управление в коммерческом банке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью отражения маркетингового управления процессом взаимодействия с клиентами в сфере услуг на примере АО «Альфа-банк». В выпускной квалификационной работе дана общая характеристика АО «Альфа-банк», описаны основные направления маркетинговой политики, проведен анализ внутренней и внешней среды, отражена технология потребительского кредитования и персп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SMM. Принципы работы и секреты успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга “SMM. Принципы работы и секреты успеха” представляет собой обзор основных стратегий и методов продвижения в социальных сетях. Автор подробно рассматривает различные подходы к SMM, включая создание контента, взаимодействие с аудиторией, аналитику и мониторинг. В книге также описывается важность правильно подобранной целевой аудитории, адаптации контента под специфику каждой платформы, использ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Selçuklu Anadolusu’nda Devlet-Toplum-Ekonomi / Makaleler
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Prof. Dr. Mikâil Bayram (1940), Türkiye’de Selçuklu tarihi alanında ilk akla gelen “eski kuşak” hocalar arasındadır. Zeki Velidi Togan, Halil İnalcık, Necati Lugal, Ahmet Ateş, Tahsin Yazıcı, Muhammed Tayyib Okiç, Annemarie Schimmel gibi tanınmış isimlerin rahleitedrisinden geçmiş, çok sayıda eser vermiş, disiplinli bir akademisyendir. Özellikle Anadolu Selçuklularının siyasi, toplumsal, ekonomik …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мерчандайзинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности «Коммерция», а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки «…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Путеводитель в мир SEO-продвижения для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если требуется быстро вникнуть в SEO по каким-либо причинам (недоверие к подрядчикам, собственный интерес и т.д.) - эта книга для вас!

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Метод Getbrand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданные бренды в ТОП-10 Рейтинга брендов Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ре-брендинга для российских и международных компаний. «Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: • оценить эффективность вашег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Финансовый взрыв. Два человека в классе, или История одного успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бу-ум! Ты слышишь этот взрыв? Давай ещё раз... "Где лежит успех?" - уверен, что знаешь ответ на этот вопрос? Что будешь делать при новом "финансовом взрыве"? Ответы есть в этой книге. И они тесно связаны между собой. Меня зовут Азат Гафиуллин, и я на своём примере покажу тебе, как повлиять на свою жизнь и воспитать в себе успешного человека.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Closing the Sale - 5 Sales Skills for Achieving Win-Win Outcomes and Customer Success (Unabridged)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Customer Success Leads to Your Success If you liked Crucial Conversations, The Challenger Sale or books by Grant Cardone, you'll love Closing the Sale.Guide the conversation. Closing is a process, not an event. In the closing process, there are inevitably many conversations with a variety of potential clients. Closing the Sale will teach you how to influence good decisions to achieve mutually…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Карл Сьюэлл является владельцем автодиллерской компании в США, и все его рекомендации основаны на личном опыте. Его соавтор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление общественным мнением. Учебное пособие для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты изучения общественного мнения: его характеристики, структура и основные функции. Описываются история развития практических исследований общественного мнения, основные методы и инструменты его изучения, прин…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Глубокое интервью и фокус-группы. Учебник по качественным методам социологического опроса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга содержит описание качественных методов социологического опроса – индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба метода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику. …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.