Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 50
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Разумный сетевой маркетинг: Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Разумный сетевой маркетинг? Чушь! Так скажут 99 % людей, никогда не державших в руках книгу Алексея Плотникова. Однако автор взял на себя тяжелый труд по преодолению многолетних предубеждений в отношении сетевого бизнеса – бизнеса, ведению которого он посвятил последние 15 лет своей жизни. Главное отличие сетевого бизнеса от других способов наладить сбыт состоит в том, что ваш проект – это люди, а…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продвижение бизнеса в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга написана на основании рекомендаций 53-х экспертов из различных областей, связанных с бизнесом. Тут нет воды и мотивационных лозунгов. А есть конкретные рекомендации по продвижению бизнеса. Но она не только о маркетинге. Я раскрыла множество важных для предпринимателей опорных точек: продажи, переговоры, финансы, выбор ниши, подбор персонала, бизнес-процессы, юридическая справка, дилерство, ф…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Яндекс.Директ на понятном
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Яндекс.Директ на понятном» — это практическое руководство, созданное специально для предпринимателей, которые хотят разобраться в одном из самых эффективных каналов интернет-рекламы. Автор книги, Евгений Смелый, основатель агентства Brave Marketing, делится своим опытом работы с Яндекс.Директ, накопленным за годы работы с бюджетами до 12 миллионов рублей в месяц и проектами в более чем 30 нишах…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов. Брендинг – безусловно, одна из важнейших задач и функций маркетинга. И ценность правильного решения этой задачи сегодня особенно актуальна. Эта книга – пошаговое руководство по созданию бренда, синергия компетенций трех специалистов экстра-класса в маркетинге и менеджменте. Она соберет все ваши разрозненные знания о бренд…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга "Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса" представляет собой ресурс для предпринимателей и маркетологов, желающих научиться использовать мощные инструменты цифрового маркетинга. Книга состоит из девяти глав, каждая из которых посвящена ключевым аспектам цифрового маркетинга. В книге вы узнаете о основах цифрового маркетинга и его роли в современном бизнесе. Как создать портрет идеального…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современные проблемы науки и производства в агроинженерии. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Приведено описание современных тенденций машинно-технологической модернизации сельского хозяйства за счет внедрения технологии точного земледелия, направленной на управление параметрами плодородия и обеспечивающей генерацию, оптимизацию и реализацию агротехнических мероприятий с учетом характеристик возделываемых полей. Описаны современные технологии обработки и хранения зерна. Представленные техн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Market Segmentation. How to Do It and How to Profit from It
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Market Segmentation: How to do it and how to profit from it, revised and updated 4th Edition is the only book that spells out a totally dispassionate, systematic process for arriving at genuine, needs-based segments that can enable organizations to escape from the dreay, miserable, downward pricing spiral which results from getting market segmentation wrong. Nothing in business works unless market…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.