Монография подготовлена на кафедре Рекламы и связей с общественностью Московского международного университета (ММУ). В фокусе монографии – актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития. Авторы рассматривают социокультурные тенденции, определяющие развитие маркетинговых технологий в цифровую эпоху, новые навыки рекламистов и специалистов по PR, инновационные форматы взаимод…
Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики. Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами: – как они сами добились успеха; – как подбирать команду единомышленников; – как получать максимум удовольствия от работы. А еще – дают уникальные…
Настает Эра Бездельников. Индустриальную экономику стремительно сменяет информационное общество. И в этом обществе – так много воды, глубинных течений, подводных камней и пиратских кораблей, что не потонуть бы Вам, уважаемый, при первом купании! Надо разбираться в пиар-волнах, а лучше – рулить ими. Старик Ницше учил: «Не вокруг изобретателей нового шума – вокруг изобретателей новых ценностей враща…
Журналистика значима для общество как источник информации для заинтересованных, средство доведения информации для желающих ее поделиться и бизнес процесс непосредственно дляею занимающихся. Таким образом, выявляется технологическая цепочка участников журналистской деятельности с точки зрения практики ее существования.Современная практическая журналистика подобно научной психологии отличается обили…
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается кра…
Как стать лидером мнений среди премиальной аудитории Телеграма? Сколько зарабатывают авторы политических каналов? Какие политтехнологии реализуются на платформе мессенджера и как отличить правду от заказа? Об этом и многом другом рассказывает первый в России гид по Телеграму для специалистов по работе с общественным мнением — политиков, пиарщиков и журналистов.
Курс предназначен для развития навыков межкультурных взаимодействий и формирования стратегий успешной коммуникации у специалистов различных гуманитарных направлений. Курс состоит из восьми тем, каждая из которых включает краткий теоретический раздел, вопросы и разнообразные задания для индивидуальной и групповой работы с применением интерактивных методов обучения. Материалом для обсуждения и анали…
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкр…
Эта книга - не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам. Маркетинг - это не мир, где радуги и единороги встречают любого человека, способного смело мыслить - увы, но маркетинг - это точный расчет. Это океан рынка, который ежегодно уносит в свои пучины тысячи начинающих пред…
Managing Corporate Social Responsibility offers a strategic, communication-centred approach to integrating CSR into organizations. Drawing from a variety of disciplines and written in a highly accessible style, the book guides readers in a focused progression providing the key points they need to successfully navigate the benefits and implications of managing CSR. Chapters are organized around a p…
Из данной книги вы сможете узнать, как осознанно спланировать свое присутствие в сети интернет. Мы изначально сделаем привязку всех ваших действий в сети к вашим бизнес-целям. Также мы рассмотрим, как создавать концепцию своего проекта, пройдемся по основным типам рекламы и как они соотносятся с вашей стратегией. Во второй части книги уделим внимание тому, как в целом управлять реализацией вашего …
Лицензии, документация, требования к кадрам, концепции бьюти-бизнеса – данная аудиокнига будет полезна всем, кто хочет начать свой успешный бизнес в сфере красоты, развивать его, сохранить клиента и делать всё по закону! Елена Москвичева – аналитик индустрии красоты с 20-летним стажем. Эксперт по законодательству в области эстетической медицины, журналист, бизнес-консультант. Автор образовательных…
Эта книга поможет вам быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, она даст вам надежный ренет ускорения. Задумайтесь о следующем: что, если бы вы могли осуществить выведение своего продукта на рынок подобно Apple или крупной голливудской студии? Что. если бы ваши потенциальные покупатели считали бы дни до того момента, когда …
Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга. Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и …
“Ziya Gökalp büyük bir düşünce adamıdır. Büyük düşünce adamları, toplumu etkiler. Fakat yeni ve karmaşık bir düşünce ürettikleri için de daima yanlış anlaşılma ve basmakalıp bir değerlendirme ile basite indirgenme tehlikesine maruz kalırlar. Toplum, büyük düşünce adamlarına ihtiyaç duyduğu dönemde onların ruhundan, tutkusundan ve kişisel özelliklerinden etkilenir. Ama sonradan gelenler o ruhu anla…