Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 48
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Анализ конкурентов: первые шаги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Изучите конкурентов и заработайте первые деньги. Пособие для тех, кто хочет уйти из найма и начать свой бизнес. О том, где и как искать конкурентов на старте бизнеса, что у них спрашивать и как получать нужные ответы, мы поговорим в этой книге. А заодно поинтересуемся у реальных предпринимателей, как им помог анализ конкурентов. Обращаю Ваше внимание, что эта книга рассчитана на новичков в бизнесе…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов. В книге рассмотрена юридическая сторона проведения призовых мотивационных программ, акций, конкурсов, мероприятий. Информация предоставлена применительно к законодательству Российской Федерации по состоянию на 2018 год.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брендинг и кодинг. Узнайте, как сделать текст ясным для пользователей, протестировать его и правильно работать в сотрудничестве с командой. Убедитесь в то…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методика проведения аудита технической составляющей сайта регионального вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Статья посвящена разработке методики оценки качества применения различных инструментов интернет-маркетинга с целью привлечения и удержания посетителей сайтов вузов. Выбираются параметры и критерии их оценки. Производится анализ сайтов вузов Cамарского региона.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Уши машут ослом. Сумма политтехнологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга представляет собой сборник, в который вошли 4 ранее опубликованные книги (в несколько отредактированном виде) ПЛЮС двадцать НОВЫХ (то есть в виде книги не опубликованных текстов) Таким образом, книга распадается на 5 частей: Что такое политический консалтинг? (1998 г) «Проблемы манипуляции» (1999 г) «Уши машут ослом. Современное социальное программирование» (2002 г) Предвыборная кампа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Уши машут ослом. Сумма политтехнологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга представляет собой сборник, в который вошли 4 ранее опубликованные книги (в несколько отредактированном виде) ПЛЮС двадцать НОВЫХ (то есть в виде книги не опубликованных текстов) Таким образом, книга распадается на 5 частей: Что такое политический консалтинг? (1998 г) «Проблемы манипуляции» (1999 г) «Уши машут ослом. Современное социальное программирование» (2002 г) Предвыборная кампа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями. Устали терять время и деньги на неработающую рекламу или акции, которые почему-то не цепляют покупателей? Ваш бизнес теряется на фоне конкурентов? Сейчас «сложное время»? Книга, которую вы …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эмоциональный копирайтинг. Книга о невероятной любви к живым текстам, написанная за 5 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хватит писать скучно! Доставайте эмоции из своего сердца! Складывайте их в живые тексты. Улыбайтесь словами, смейтесь предложениями, грустите прилагательными. Текст — это ваша мелодия жизни, ваша музыка букв, наполненная изнутри разными эмоциями. Пишите свой текст смелее. Не бойтесь показать в нем настоящие и искренние эмоции. Моя книга вас вдохновит! Легкая, простая, местами весёлая — эта кн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересова…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам подойдет это пособие: - если вы хотите увеличить свое присутствие в СМИ как эксперта, - если вы хотите научиться новым навыкам и работать с экспертами, - если вы хотите получить интересную удаленную работу.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Конкурентные преимущества и бенчмаркинг 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии охарактеризован современный этап конкуренции и особенности формирования конкурентоспособности компаний в этих условиях. Показаны принципы, задачи, виды бенчмаркинга как одного из методов повышения конкурентоспособности компании, раскрыто содержание наиболее важных его этапов.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Коммуникационное лидерство – вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего. В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как: – Смерть Бориса Березовского; – Ситуация на Кипре; – Информационная атака на сеть «ВКонтакте»; а также PR-примеры из 90-х («кто и зачем покупал ИТАР-Тасс?»), художественной литературы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Кто хоть раз задумывался над вопросов «Где взять деньги на проект», просто обязан пролистать данную мини-книгу. Те, кто прочтет и применит все, что написано – найдет деньги. Если у вас социальный проект, новый бизнес, издание творческого продукта – добро пожаловать за знаниями. Данная книга – это не деньги. Это ключ к деньгам. «Я предпочитаю давать не рыбу, а удочку тем, кто хочет кушать», – говар…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Логотип на миллион
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для дизайнера. Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты дизайна. Внимание: это не учебник по дизайнерским программам, это книга о том, как дизайнеру дорого продать свой логотип! Книга о том, как создать креативный логотип и получить за него в три раза больше денег. Логотип на миллион – такое бывает? Ответ ищите в книге + инструкция …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.