Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 94
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Английский язык профессионального общения. Реклама. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебник нацелен на формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических вузов, а также ее компонентов, способствующих иноязычному общению в профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, что позволит студентам находиться в курсе теоретических разработок ведущих зарубежных специалистов. Для студен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Цифровое общество-сеть и его кочевники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено для студентов магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» (42.04.01), изучающих спецкурс «Философско-научные исследования цифрового сетевого общества» и дисциплину «Основы научных исследований в профессиональной сфере». Данное пособие также будет полезно и аспирантам, занимающимся проблематикой современного цифрового сетевого общества.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как за счет одной книги получить тысячи читателей
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В основе мануала лежит реальный опыт продвижения писателей. Особенно актуально для тех, кто: - зарабатывает на творчестве меньше 20 000 рублей в месяц; - имеет меньше 1000 постоянных читателей в соцсетях; - против активного социального взаимодействия; - не умеет, либо боится продавать; - издал меньше трех книг. Узнаешь себя? Тогда читай внимательно. Специально для тебя я разработал бесплатный ману…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий. Учебное пособие и практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии использованы материалы отечественных и зарубежных авторов, практический опыт и разработки авторов данного издания. Пособие позволяет сформировать и развить профессиональные компетенции студентов, изучающих рекламные дисциплины. Содержит краткую теоретическую часть, методические рекомендации по выполнению кейсовых заданий, кейсы для индивидуального и группового решения, относящиес…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Причеши меня. Твой текст. Редактура художественной прозы: от стиля до сюжета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Написать роман непросто, но еще сложнее потом его отшлифовать. Хотите работать с текстами весело и без нервов? С Екатериной Звонцовой вы изучите саморедактуру от стиля до сюжета, доведете до конца задумки, в которых забуксовали, влюбитесь в свои истории заново, а также: – раскроете законы, по которым русский язык живет, а мы делаем ошибки; – освоитесь в фэнтези-мире и нарисуете его карту, даже есл…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Причеши меня. Твой текст. Редактура художественной прозы: от стиля до сюжета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Екатерина Звонцова – автор и редактор с десятилетнем стажем. В своей книге она доступно и с юмором рассказывает, как любой автор может сделать свой текст лучше. Это уникальное пособие по саморедактуре для писателей, работающих в разных жанрах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия – симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии. В книге представлен комплексный обз…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Соцсети на каблуках: как научиться вести страницу за 5 шагов. Практическое пособие для женщин по продвижению в соцсетях.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга помогает женщинам освоить с нуля социальные сети или возобновить ведение страницы после перерыва. Практическое руководство помогает самостоятельно освоиться в социальных сетях, без затрат и длительного обучения. В книге представлены готовые решения для создания постов и темы для публикаций, а также личные примеры и история успеха. Автор предлагает простые пошаговые инструкции и список …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые розничные клиенты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний, таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других. Авторы описывают все составляющие данного процесса – от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс дей…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Achieving Class A Business Excellence
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

A tough, challenging, and eventful journey is outlined in this cutting-edge business story. Greg, the company President, uses the latest edition of the trusted industry standard, The Oliver Wight Class A Checklist for Business Excellence, to transform his business from mediocrity to industry leading performance. What he learns about senior management responsibilities and behaviors drives him to ac…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочит…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Conversations with Marketing Masters
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Conversations with Marketing Masters offers new insights by gathering the collected wisdom of the most influential marketing thinkers of our age, each of whom has given a structured interview. Covering a wide range of issues and illustrating concepts with cases of success and failure, these seminal dialogues offer a rare look at what made each master great – and a glimpse of the marketing future. …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лекция в слайдах «Анализ эффективности использования оборотных средств»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ эффективности использования оборотных средств» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика», 38.03.02. «Менеджмент», 38.05.01. «Экономическая безопасность». Направленность (профиль) – «Бухгалтерский учет на предприятии (организации)», …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Катерина Парфенова, консультант по коммуникациям, в чей портфель входят PR-кампании с такими именами, как Моника Беллуччи, Антонио Бандерас, Prada, Valentino и крупнейшими музеями, написала нескучное руководство по профессии. В нем много историй из прошлого, размышлений о смысле и методах PR, а также поддержка для всех, кто только мечтает стать пиарщиком или уже работает в этой сфере. Из аудиокни…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.