Книги жанра обслуживание клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 4
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра обслуживание клиентов

Эффективность организации транспортного обслуживания инвалидов в городах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Анализируются проблемы, связанные с обеспечением доступности городской среды, объектов социального, культурно-бытового назначения и транспортной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения. Дается обзор современной нормативно-методической и законодательной базы в области градостроительства и инвалидности. Освещается отечественный и зарубежный опыт …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Скрытые чемпионы – прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля трубопроводов Rosen, пластмассовых подшипников Igus и поводков-рулеток Flexi? Все они – типичные «скрытые чемпионы», неизвестные средние компании, незаметно ставшие лидерами мирового рынка в своих отраслях. Герман Симон, изучающий истории «скрытых чемпионов» более 30 лет, в новой книге рассказывает об их неверо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как стать бортпроводником
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга раскрывает секреты успешного прохождения сложного отбора в международные авиалинии. Написана простым и доступным языком с известной долей иронии. Содержит шаблоны и задания для практической подготовки к собеседованию. В ней рассмотрены наиболее частые ошибки кандидатов, а также даются советы, как их избежать. Автор использовал собственный многолетний опыт работы в авиалиниях, а также опят св…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга создавалась в помощь начинающим тренерам. В ней представлен готовый план тренинга со всеми необходимыми мини-лекциями, заданиями, упражнениями, разминками, ролевыми играми. Также представлены все необходимые для проведения ролевых игр карточки. В книге указаны моменты, где нужно добавить свои задания, учитывая специфику компании. Этот тренинг продаж подойдёт как для розничных, так и для опто…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Скрытые чемпионы – прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля трубопроводов Rosen, пластмассовых подшипников Igus и поводков-рулеток Flexi? Все они – типичные «скрытые чемпионы», неизвестные средние компании, незаметно ставшие лид…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Курс Менеджер по продажам и обработке заказов. Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов «Менеджер по продажам оборудования и компонентов», «Менеджер по продажам трубопроводной арматуры»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс Менеджер по продажам и обработке заказов содержит материалы по организации работы менеджера по текущим продажам и обработке заказа, работающего в области поставок промышленного оборудования и компонентов. Курс предназначен для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам трубопроводной арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов".

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как удержать клиентов? Что для этого необходимо сделать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В любом бизнесе вопрос удержания клиентов имеет самое важное и критическое значение. Учитывая этот факт, что сохранение благоприятных отношений с существующими клиентами менее затратно, чем построение отношений с новыми, для любой компании является наиболее выгодной стратегией.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс Коммерческий инженер \ Проектный менеджер Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс КОММЕРЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР\ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖЕР содержит материалы по организации работы коммерческого инженера и проектного менеджера, работающего в области подготовки проектных предложений и выполнения проектов по поставкам трубопроводной арматуры. Приводимые материалы основаны на практическом опыте менеджеров проектов, арматурных компаний и компаний по продаже промышленного оборудования. Курс пред…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Боевые слоны продаж. Скрипты, и еще раз скрипты. Как повысить продажи на 300 %
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Второе издание популярной книги известного специалиста по продажам Аси Барышевой включает в себя полезные технологии, имеющие большой коммерческий потенциал. Для его реализации необходимо адаптировать примеры речевых модулей к своему бизнесу, а также с помощью приведенных инструментов выстроить детальную систему управления продажами. Такой комплекс мер поможет ускорить рост продаж без значительных…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Боевые слоны продаж. Скрипты, и еще раз скрипты. Как повысить продажи на 300 %
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Второе издание популярной книги известного специалиста по продажам Аси Барышевой включает в себя полезные технологии, имеющие большой коммерческий потенциал. Для его реализации необходимо адаптировать примеры речевых модулей к своему бизнесу, а также с помощью приведенных инструментов выстроить детальную систему управления продажами. Такой комплекс мер поможет ускорить рост продаж без значительных…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоев…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ТЗ для дизайнера, или Правила дорожного движения на свободных полях
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Кому посвящена эта книга? Арт-директорам, руководителям проектов, менеджерам дизайн-студий, фрилансерам. Эта книга поможет в работе с проблемными клиентами в сфере создания сайтов, на примерах наиболее часто случающихся конфликтов. Она станет собеседником для бывалого волка и напутствием для начинающего специалиста, а также сможет быть полезной всем веб-разработчикам, которые общаются напрямую с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Офигенно!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных се…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.