Книги жанра обслуживание клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра обслуживание клиентов

Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной уче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной уч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев. 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от сам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно. Чтобы справиться с возражением, продавцу нужно проявить смекалку и интересоваться потребностями клиента. Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры псих…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технологии комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства. Курс лекций. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретические основы комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства. Раскрывает общую характеристику феномена ограничения жизнедеятельности человека, сущность государственного регулирования комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства, требования к обеспечению доступности объектов туристской инфрастр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Организация туристской индустрии: технологии комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями. Курс лекций. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрываются базовые термины, понятия, характеризующие процесс организации обслуживания туристов с ограниченными возможностями, дается целостное представление о роли безбарьерного туризма в системе туристских услуг населению, прослеживаются основные тенденции его развития в России и за рубежом. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи в мессенджерах и соцсетях: Мастерство успешного убеждения клиентов через переписку. Telegram, VK, WhatsApp, Viber и другие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это практическое руководство для всех, кто желает успешно продавать через цифровые платформы. Авторы представляют стратегии и навыки, необходимые для эффективной коммуникации с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Вы узнаете, как создавать привлекательный контент, устанавливать доверительные отношения и достигать выдающихся результатов в цифровых продажах. Это руководство поможет вам стать…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Дыхание синего моря. Записки о работе на круизном лайнере, суровых буднях и необычных приключениях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перед вами книга бывшего работника круизного лайнера. Хрупкая и ранимая девушка расскажет всю правду об ежедневной тяжелой работе без выходных и возможности повидаться с родными. Кто-то отправляется сюда за романтикой, кто-то за заработком, но неизменно только одно – любовь к морю.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Такси
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Яша — супертехнологичная компания, которая загоняет людей в рабство, не соблюдая при этом никакие законы!» Автор через призму частной истории Андроса, пробующего свои силы в роли водителя, разбирает принципы работы агрегатора такси. В книге подробно анализируются ценовая и мотивационная политика, основные цели и задачи, а также хитрости и манипуляции, которые, по мнению автора, превращают совреме…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев. 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от сам…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи: деловая переписка с клиентами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем: письма, инициированные банком и клиентом. «Вы - Подход», цельность, логическая связь, простота и краткость. Первичное предложение о сотрудничестве к потенциальному клиенту, повторное предложение, уточненное предложение по итогам переговоров, обновленное предложение, о расширении сотрудничества, положитель…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
#Бизнесромантика. Менеджер человек слышащий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Общение – это взаимодействие субъектов друг с другом для получения ожидаемых результатов путем установления отношений. Умение общаться – основа коммуникации людей. Без общения, без умения слушать и слышать друг друга людям очень сложно, а порой и невозможно строить рабочие коммуникации, личные отношения, бизнес. Мы люди! Мы человеки! Мы должны уметь общаться. Эта книга даст вам ключи, которые помо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой краткий курс актуальных, достоверных материалов, основанных на собственных наблюдениях и выводах, которые приводят к масштабному профессиональному росту. Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться в системе построения отношений с клиентами, научиться изящно разрешать вопросы, которые неизбежно возникают при работе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу и Клауса Мёллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркет…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.