Книги жанра обслуживание клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 6
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра обслуживание клиентов

Технологии обслуживания в гостиничном предприятии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии рассматривается современное состояние средств размещения, инновационные и традиционные технологии обслуживания, используемые в международной и отечественной практике, основное документационное обеспечение технологических процессов обслуживания, особенности организации и технологии обслуживания разных сегментов потребительского рынка, включены практические задания. Для студентов вузов нап…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Не кради время! Переписка с клиентом по-человечески. Второй принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций, с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использовании инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам изучения потребительского поведения, учету поведенческих признаков при сегментации покупателей, процессам формиров…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов, как ресурсный потенциал торгов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для каждой должности, логику функционала операционного директора и правила его взаимодействия с другими подразделениями управляющей компании. Мы разберем методологии управления ресторанами и вывода их на макси…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Активные продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знакомы с ней, вы просто, как говорится, обязаны изучить „Активные продажи“. Такого количества технологий продаж и примеров их использования вы вряд ли где встретите! Еще одно преимущество – книга является системной, она видит продажи и общение с клиентом целостно. Следующий не менее важный плюс – легкость и пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимости, затрат и выходе на механизмы улучшения прибыли всей компании. Вопрос, как увеличить прибыль, больше не будет без ответа. В книге приводятся реальные примеры и стратегии, которые уже помогли увеличить …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписк…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Искусство обслуживания в ресторанных заведениях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Освещены вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах, кафе. Дана характеристика столовой посуды, приборов и столового белья, приведены сведения о правилах и способах подачи блюд, закусок и напитков, сервировки стола. Рассмотрены особенности профессиональной подготовки официантов, организации их труда. К каждой главе предложены варианты практических заданий. Предназначено для с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.