Книги жанра обслуживание клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра обслуживание клиентов

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Яша
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Аннотация «Яша — супертехнологичная компания, которая загоняет людей в рабство, не соблюдая при этом никакие законы!» Автор через призму частной истории Андроса, пробующего свои силы в роли водителя, разбирает принципы работы агрегатора такси. В книге подробно анализируются ценовая и мотивационная политика, основные цели и задачи, а также хитрости и манипуляции, которые, по мнению автора, превраща…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Добро пожаловать в гостеприимство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Автор книги Надежда Кириченко – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы HoReCa. Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Cпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают. Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструм…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства. Для студентов, обучающихся по специальностям 101100 «Гостиничное дело» и 1001…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства. Для студентов, обучающихся по специальностям 101100 «Гостиничное дело» и 1001…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и налогообложение и т. д. Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации. Для студентов, обучающихся по с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и налогообложение и т. д. Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации. Для студентов, обучающихся по с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Век клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо ис…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие ко…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Жалоба – это подарок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, есл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Технология аудита банковских информационных систем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В настоящее время наблюдается повышенный интерес компаний к относительно новой для Российского рынка информационной услуге – аудиту информационных систем. Особое значение информационные технологии играют в банковском секторе, выступая в качестве инструмента поддержки и развития бизнеса. Именно уровень совершенства ИТ-инфраструктуры банка определяет качество и скорость обслуживания клиентов, спектр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.