Книги жанра PR - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и стратегии эффективной работы на выставке. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения об участии предприятия в вы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью в органах власти. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящее время, когда политико-правовые вопросы все чаще определяют повестку дня, особенно важным становится рассмотрение комплекса коммуникативных технологий в политической сфере. Данный учебник посвящен теории и практики связей с общественностью органов государственной власти. Издание поднимает проблемы функционирования коммуникативных служб (департаментов, управлений, отделов по связям с общ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Умный бизнес: пострекламное перевооружение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Умный бизнес первым входит в пострекламный мир. Цифровой интеллект в новой эпохе станет посредником в коммуникациях между бизнесом и клиентами. Маркетинг знаний повысит семантический рейтинг. Сторификация превратит бизнес-информацию в привлекательный рассказ. Перевооружившиеся компании и фрилансеры добьются успеха.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Харизма и бизнес-презентации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В своей новой книге Владимир Якуба, бизнес-тренер года в сфере HR 2014 и единственный в России ведущий тренингов в формате «реалити», делится секретами влияния на аудиторию. Вы получите дельные советы не только о том, какие фразы цепляют публику, но и том, как невербально влиять на собеседника, постоянно поддерживать контакт и контролировать внимание аудитории. Эта книга будет полезна и начинающим…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама. Практическая теория
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформир…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы теории связей с общественностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специал…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Введение в профессию: журналистика 3-е изд. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии журналистика рассматривается как многоаспектная, системная и сложная в методологическом плане сфера профессиональной деятельности. Дано представление о базовых положениях профессии и законах функционирования печатных СМИ. Рассмотрены формы и методы творческой работы журналиста над профессиональным журналистским текстом, его функциональные особенности и технологические хара…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ-маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник предназнач…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине – ситуационному анализу в связях с общественностью. Система практических заданий и вопросов моделирует навыки анализа конкретной ситуации и дальнейшие консалтинговые шаги специалиста по формированию коммуникационной среды орга…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организац…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Имиджмейкинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник и практикум по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео. Содержание книги направлено на формирование общепрофессиональных компетенций ОПК-1, ОПК-6, предусм…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рынок труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.