Книги жанра реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

Сфера PR в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн деловых периодических изданий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна, деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного кон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дипломная работа специалиста по рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. Поэтому качество дипломной работы, степень ее самостоятельности, аргументированность и четкая логика защиты имеют большое значение. В пособии собрана информация, необходимая студенту-рекламисту для написания дипломной работы: описан порядок выполнения дипломной работы, оформ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности м…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Брендинг. Как создать мощный бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды».…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Игра в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловое общение специалиста по рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
История рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника – история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Звук в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, о…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Введение в специальность. Реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяетс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама книги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.03 «Издательское дело». Содержание пособия соответствует рабочей программе дисциплины «Реклама книги и PR», входящей в блок дисциплин ОПОП бакалавриата по направлению «Издательское дело», разработанной в Национальном исследовательском Томском государственном университете. Материалы пособия могут быть полезны также …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новостной раздел корпоративного сайта как предмет деятельности PR-специалиста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено для студентов бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01), изучающих курсы «ИМК в Интернет» и «Работа с текстами в рекламе и PR». Пособие также будет полезно и студентам магистратуры обозначенного направления в рамках дисциплин «Продвижение в новых медиа» и «Рекламные и PR-тексты в системе новых медиа».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Очерки истории российской рекламы. Книги 1–4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга Александра Игнатенко, посвященная истории становления и развития наружной витринной рекламы в нашей стране, представляет собой серьезное исследование по определению факторов, под влиянием которых происходило формирование витринного оформления на разных временных этапах. На развитие витринной рекламы в России наибольшее влияние оказывали четыре фактора: меняющиеся к ней требования со стороны …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии – эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и реком…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте за 60 минут в день
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«ВКонтакте» – единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть. Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И эта книга вам в помощь! Авторы проведут вас через три этапа продвижения бизнеса «ВКонтакте»: набор подписчиков, вовлечение и продажи. На каждом этапе теоретическая часть подкрепляется практической, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.