Книги жанра стратегия маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 22
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для молодой интернет-компании стремительный рост – не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Видеомаркетинг в юридическом бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно приносило максимальную пользу.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Позиционирование: битва за умы»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – рассказала, почему книга, изданная в 70-х годах, до сих пор считается библией маркетологов и специалистов по рекламе. «В эпоху высококонкурентного рынка уровень товаров настолько высок, что многие из них достигли одинакового уровня качеств…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Елена Шевчук – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости – поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе в коммерческой недвижимости. «В рамках текущего рынка коммерческой недвижимости тема взаимодействия маркетинга и продаж очень актуальна. Рынок развивается, с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги А. Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – расскажет о том, какому кругу читателей и в решении каких вопросов поможет эта книга. «Книга будет очень полезна самым разным специалистам. В первую очередь продажникам, которые заключают сделки и ищут новых клиентов. Владельцы бизнеса и финансисты узнают здесь много …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги А. Элберс «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – поделится некоторыми инструментами и идеями из этой книги Агиты Элберс, которые сразу же можно применять в своей работе. «Книгу „Стратегия блокбастера“ стоит прочитать хотя бы потому, что она научит не создавать „посредственностей“. Автор описывает огромное количество …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Ю. М. Кузнецовой и Н. В. Чудовой «Психология жителей Интернета»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Татьяна Тимко – преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии – расскажет о том, почему эта книга будет полезна не только профессионалам в области интернет-маркетинга. «В этой книге автор проводит исследование, пытаясь с разных сторон изучить Интернет и его „жителей“, в число которых сейчас входит практически 90 % людей. Прик…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Ф. Бардена «Взлом маркетинга»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – расскажет в эфире «Книжной полки» о книге «Взлом маркетинга» Фила Бардена и том, чего же на самом деле хочет покупатель. «Маркетинг должен быть ориентирован на то, чтобы создавать образ продукта, рекламу, бренд. Действовать таким образом, чтобы человек минимально думал…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны, эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой – тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассма…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.