Цель работы. Показать динамику развития интернета и массовых коммуникаций и их социализацию, что означает максимальную вовлеченность как компаний, так и людей в использование современных технологий продвижения, их постоянное совершенствование и выработку оригинальных решений в области коммуникации. Материалы и методы. Исследование было проведено с помощью общенаучных методов: анализа, абстрагирова…
Никто не идёт в магазин за колбасой! Людям нужно одно из двух: гастрономическое удовольствие либо восполнение жизненных сил. Люди идут за мечтой! И если человек может получить мечту, то ему абсолютно неважно, сколько она стоит! На тему продаж написаны миллионы книг и пособий. Перед вами самый успешный проект за более чем четверть века. Уникальная книга-тренинг-практикум: корпоративная книга продаж…
Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня. Чтобы стать монстром продаж, нужно развивать навыки успешного переговорщика. Из этой книги вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши покуп…
В этой книге я разложил процесс продажи на составляющие и подробно разбираю все, что влияет или может повлиять на результат в личных продажах. Я прекрасно отдаю себе отчет, что, прочитав эту книгу, вы вряд ли сразу станете суперпродажником, потому, что продажи - это навык, а он приобретается только через опыт, через применение полученной информации на практике. Но, я уверен, что моя книга поможет …
Этот текст – сокращенная версия книги Эрика Петерсена, Тима Ристерера, Конрада Смита и Шерил Джоффрион «Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Три диалога о ценности» собраны техники взаимодействия с клиентами на каждом этапе продаж. Для этого авторы…
Этот текст – сокращенная версия книги Джордана Белфорта «Метод „Волка с Уолл-стрит“: откровения лучшего продавца в мире». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Джордан Белфорт – самый харизматичный и успешный брокер, раскаявшийся жулик, мотивационный оратор и писатель, по биографии которого Мартин Скорсезе снял своего «Волка с Уолл-стрит». «Мастерство убеждения, влияния и успеха…
Этот текст – сокращенная версия книги Чета Холмса «Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Совершенная машина продаж», написанная Четом Холмсом, раскладывает по полочкам процедуры управления. С помощью 12 проверенных стратегий компания сможет повысить эффективность и стабильно удваивать свои прибыли…
Этот текст – сокращенная версия книги Зига Зиглара «Секреты заключения сделок». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Зига Зиглара «Секреты заключения сделок» – это разбитые на главы подробные советы опытного и проницательного продавца. Зиг Зиглар начал свою карьеру как коммивояжер и поднялся до должности вице-президента компании Automotive Performance, которая занималась …
Данная брошюра даёт простое и точное понимание что такое продажи, как быть эффективным продавцом и что самое важное в этом деле. Вы сможете освоить искусство изменения чьего-либо мнения о чем-либо, при этом создав желание действовать. Автор пособия, Марат Салихов, занимается вопросами долгосрочного финансового планирования, устойчивого развития бизнеса и формированием кадрового резерва Индустрии 4…
Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Келли, Пола Джонсона и Стейси Данхейзера «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделк…
Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии. В книге представлен комплексный обз…
Развитие рыночных отношений в России привело к необходимости использования в товароведении маркетинговых принципов. В этих целях был разработан учебник, в котором существенно изменены предмет и содержание данной дисциплины. Рассмотрены концептуальные и методологические положения теоретических аспектов современного товароведения (конкурентоведения товаров). Значительное внимание уделено аудиту каче…
В учебном пособии рассмотрены вопросы, которые знакомят с теоретическими основами товароведения и экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров. На основании предлагаемых заданий бакалавры должны приобрести навыки в изучении потребительских свойств, ассортимента, качества товаров, формирующих и сохраняющих их факторов, а также экспертизы товаров. Для студентов бакалавриата, обучающихс…